как я слетала в Барселону

Вот и последний день отпуска у меня, завтра на работу. Хоть мне кто-то невидимый и вставлял палки в колёса, я всё равно отдохнула клёво и остались только приятные воспоминания!!

Первая палка в колесо: муж в последний день работы забыл телефон на работе, я звоню, а там мужик отвечает, что Александр оставил телефон на столе и что он уехал на машине, а не на маршрутке. Вторая палка в колесо отпуска: в последнее утро (улетала я в ночь) перед вылетом я зашла в ванную умыться, повернула замок... И всё, открыть его уже не смогла!! Минут десять пыхтела, дёргала ручку, чтобы язычок из ямки выскочил и нифига блин. Короче муж позвонил сначала в мчс, они дали телефон специальной службы, через минут 15 приехал мужик и за 20 секунд вызволил меня из ванной. Муж потом долго расстраивался, что сам не смог меня вытащить. Отдал за спасение меня 1500 рублей. Третья палка: улетать мне в шесть утра, значит в аэропорту надо быть в три часа ночи. Поэтому решила поспать немного. Только легла и как заныл копчик-крестец, который пару дней назад заболел( я в полуприседе перед посудомойкой была, как его прихватило). Пришлось выпить нурофен-капс и лечь спать.

До аэропорта доехали нормально, долетели на Питера нормально, до Барселоны тоже. А как прилетели в Барселону началось!! Четвёртая палка в колесо!! Хозяева нашего жилья сказали что симки продаются в обоих терминалах аэропорта!! Оказалось что в другом!! Больше получаса бегали по аэропорту искали точку продажи этой Ле Бары. Оказалось надо ехать 10 минут на бесплатном автобусе до другого терминала. Там тоже побегали искали, нашли. Английский в Испании плохо знают, мы не знаем испанского. Жестами объясняли что нам нужно. Купили симку, турки продавали. Попросили позвонить Иманолу, который по идее должен нас встречать на квартире. Турок позвонил, поговорил с ним по испански, сказал нам по английски, что Иманол нас будет ждать!! И мы поехали на квартиру. Добирались больше часа. Приехали, нашли, звоним - пятая палка в колесо - никто не открывает!! Во б***!!! В чужой стране, никто нас не встречает, жить негде!! Звоним Иманолу - недоступно!! Сидим психуем!! Сбегали в локуторий, написали хозяйке, сестре этого Иманола что никого нет. Искали телефон сайта AirBNB, чтобы попросить чтобы хозяевам этой квартиры не перечисляли оплату жилья. Пока бегали, пришла смс от Иманола без всяких сорри и простите, мол, проблемы с транспортом, буду через полчаса. Через 40 минут заявился. Ффух!! Гора с плеч!! Наконец то!! Не мошенники, как мы подумали)))Но это была не последняя палка!! На третий день, после того как искупалась в море и сполоснулась на пляже под холодным душем и нескольких бутылок ледяной воды в 30 градусов жары у меня заболело горло!! ППЦ!!! Но лекарство купили хорошее и за два дня я пришла в норму. Зато муж потом заболел. Кишечный грипп!! Но блин, мы всё равно ходили по музеям, соборам и прочим достопримечательностям!! И в парке Гуэля были, и видели Каса де Бальо, и Педреру. И ездили в Сан-Мигель дель фай, и в Бесалу, и в горы Монсеррат. Было всё равно клёво!!!

Вот и всё!! Завтра на работу!!

Тэги:  отпуск

Рубрика: События жизни

Гармония души
28 сентября 2014 года 1 139 10

Diets.ru как я слетала в Барселону