Доска объявлений
Клубы
Фитнес-клубы
Пищевые добавки
Тесты!
Витамины
Микроэлементы
Клубы
Каталог организаций:
Салоны красоты
Фитнес-клубы
Справочники:
Калорийность продуктов
Пищевые добавки
Тесты!
Витамины
Микроэлементы






Данные счетчика приходит снимать женщина, одна. Обычно после пяти вечера, когда все дома. Дальше порога не проходит
Конечно, я могу ошибаться, но по-моему так.
Полиция имеет право войти в дом, если у них есть информация, что в вашем доме совершается преступление, или скрывается гражданин который в розыске
не ордер- постановление
ЖКХ вообще странная штука
А они по закону, должны проверять счетчики установленные в квартирах.
Прав будет тот кто сильнее, хитрее, напористее.
а) состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учёта и распределителей, факта их наличия или отсутствия;
б) достоверности представленных потребителями сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учёта и распределителей путём сверки их с показаниями соответствующего прибора учёта на момент проверки (в случаях, когда снятие показаний таких приборов учета и распределителей осуществляют потребители).
В соответствии с пунктом 85 Правил предоставления коммунальных услуг данная проверка, если для её проведения требуется доступ в жилое или нежилое помещение потребителя, осуществляется коммунальной организацией в следующем порядке:
а) коммунальная организация направляет потребителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения, или вручает под роспись письменное извещение с предложением сообщить об удобных для потребителя дате (датах) и времени допуска представителя коммунальной организацией для совершения проверки и разъяснением последствий бездействия потребителя или его отказа в допуске представителя коммунальной организацией к приборам учёта;
б) потребитель обязан в течение 7 календарных дней со дня получения указанного извещения сообщить коммунальной организации способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения коммунальной организацией, об удобных для потребителя дате (датах) и времени в течение последующих 10 календарных дней, когда потребитель может обеспечить допуск представителя коммунальной организацией в занимаемое им жилое или нежилое помещение для проведения проверки. Если потребитель не может обеспечить допуск представителя коммунальной организацией в занимаемое им жилое помещение по причине временного отсутствия, то он обязан сообщить коммунальной организации об иных возможных дате (датах) и времени допуска для проведения проверки;
в) при невыполнении потребителем обязанности, указанной в пункте "б", коммунальная организация повторно направляет потребителю письменное извещение в порядке, указанном в пункте "а", а потребитель обязан в течение 7 календарных дней со дня получения такого извещения сообщить коммунальной организации способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения коммунальной организацией, информацию, указанную в пункте "б";
г) коммунальная организация в согласованные с потребителем в соответствии с пунктом "б" или "в" дату и время обязана провести проверку и составить акт проверки и передать 1 экземпляр акта потребителю. Акт проверки подписывается представителя коммунальной организацией и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - представителя коммунальной организацией и 2 незаинтересованными лицами;
д) если потребитель не ответил на повторное уведомление коммунальной организацией либо 2 и более раза не допустил представителя коммунальной организацией в занимаемое им жилое или нежилое помещение в согласованные потребителем дату и время и при этом в отношении потребителя, проживающего в жилом помещении, у коммунальной организацией отсутствует информация о его временном отсутствии в занимаемом жилом помещении, представитель коммунальной организацией составляет акт об отказе в допуске к прибору учета. Акт об отказе в допуске коммунальной организацией к приборам учета, расположенным в жилом или в нежилом помещении потребителя, подписывается представителем коммунальной организацией и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - представителя коммунальной организацией и 2 незаинтересованными лицами. В акте указываются дата и время прибытия представителя коммунальной организацией для проведения проверки, причины отказа потребителя в допуске представителя коммунальной организацией к приборам учета (если потребитель заявил о таких причинах), иные сведения, свидетельствующие о действиях (бездействии) потребителя, препятствующих представителю коммунальной организацией в проведении проверки. Представитель коммунальной организацией обязан передать 1 экземпляр акта потребителю;
е) коммунальная организация обязана в течение 10 дней после получения от потребителя, в отношении которого оставлен акт об отказе в допуске к прибору учета, заявления о готовности допустить представителя коммунальной организацией в помещение для проверки провести проверку, составить акт проверки и передать 1 экземпляр акта потребителю. Акт проверки подписывается представителем коммунальной организацией и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - представителем коммунальной организацией и 2 незаинтересованными лицами.
Таким образом, потребитель коммунальных услуг имеет обязанность допустить представителей коммунальных служб в занимаемое им жилое или нежилое помещение для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования только при наличии приведенных трех оснований. При этом осмотра состояния оборудования и проверка достоверности представляемых показаний по нему может проводиться только с соблюдением процедурных правил и гарантий, установленных в пунктах 82-85 Правил предоставления коммунальных услуг.
У нас была проверка вентиляции не так давно, заключавшаяся в "Все нормально? Распишитесь", так эта тетка на нашу собаку наорала за то, что она тут живет
слышала краем уха, что мы имеем право не впускать в дом никого. даже участкового, разве что у него будет с собой постановление.
ЖКХ- обязаны предупредить