совсем ничего не понимаю в дробях, помогите решить задачу. 2 машинистки выполнили работу за 4 дня, если бы машинистка работала бы одна она бы выполнила работу за 6 дней. какую бы часть работы выполняла машинистка за день
совсем ничего не понимаю в дробях, помогите решить задачу. 2 машинистки выполнили работу за 4 дня, если бы машинистка работала бы одна она бы выполнила работу за 6 дней. какую бы часть работы выполняла машинистка за день
Читать полностью
хм.... не знаю к чему первая часть задачи. я бы решала по второй
6 дней это 100 процетов а один день это х получаем пропорцию
6-100
1-х
х=1*100/6=50/3=16,6%
от 100 процентов это примерно 1/6
не знаю верна ли моя логика, математику последний раз изучала 10 лет назад!
тогда нужно составить систему уравнений, где х1 и х2-скорости работы каждой машинистки (работа в день):1/(х1+х2)=4 и 1/х1=6. Из второго уравнения получаем, что х1=1/6, подставляем в первое и получаем, что х2=1/12
2 машинистки выполнили работу за 4 дня, если бы машинистка работала бы одна она бы выполнила работу за 6 дней. какую бы часть работы выполняла машинистка за день
Кажется у вас неточность в условии задачи. А может быть и нет. Может здесь специально не сказано про какую именно машинистку надо ответить.
В задачах когда кто-то делает одну и ту же работу, всю работу принимаем за 1.
Одна машинистка за день выполняет 1/6 часть работы (это та про которую сказано, что она одна выполняет всю работу за 6 дней), а другая машинистка делает за день (1/4)-(1/6)=1/12 часть работы.
Ответ: 1/6 и 1/12.
подождите начало задачи не случайно. раз это дроби то вся работа не 100% а просто 1
всего дней 6, значит за один день машинистка выполняет 1/6. может вопрос про вторую машинистку???
или вы условие не целиком переписали или что...
в чем вопрос то? какую часть какой работы? какую часть всей работы она выполняла в день, если всю работы за 6 дней? одну шестую, естесственно
только это задача тогда для второго класса будет, а не шестого
две машинистки выполняют 1/4 часть работы ежедневно . 1 работает быстрее и выполняет работу со скоростью.1/6 в день (для этого дается втор.часть условия задачи ) вторая соотв. медленнее и выполняет 1/4-1/6 приводим к общ знамен и получ. 1/12 =ежедневная скорость работы второй машинистки.
Не-а, с учетом того, что составление систем уравнений чаще всего изучают в 7 классе!
Вот, что называется синтетическое решение! Ведь по действиям лучше всего!
6 дней это 100 процетов а один день это х получаем пропорцию
6-100
1-х
х=1*100/6=50/3=16,6%
от 100 процентов это примерно 1/6
не знаю верна ли моя логика, математику последний раз изучала 10 лет назад!
как раз 1/6
Кажется у вас неточность в условии задачи. А может быть и нет. Может здесь специально не сказано про какую именно машинистку надо ответить.
В задачах когда кто-то делает одну и ту же работу, всю работу принимаем за 1.
Одна машинистка за день выполняет 1/6 часть работы (это та про которую сказано, что она одна выполняет всю работу за 6 дней), а другая машинистка делает за день (1/4)-(1/6)=1/12 часть работы.
Ответ: 1/6 и 1/12.
А в день ЕГЭ как прикольно! Интеренет просто взрывается от разных вариантов заданий!
2) 1: 6 = 1/6 часть работы будет выполнена 1 машинисткой за 1 день
3) 1/4- 1/6 =1/12 часть работы будет выполнена 2 машинисткой за 1 день
всего дней 6, значит за один день машинистка выполняет 1/6. может вопрос про вторую машинистку???
в чем вопрос то? какую часть какой работы? какую часть всей работы она выполняла в день, если всю работы за 6 дней? одну шестую, естесственно
только это задача тогда для второго класса будет, а не шестого
ключевое слово "каждая"
1/6 и 1/12
Примем всю работу за 1
А=1
1/6 - часть работы выполняет 1-я машинистка за 1 день
4*1/6=4/6=2/3 - часть работы выполняет 1-я машинистка за 4 дня, тогда
1-2/3=1/3 часть выполняет 2-я машинистка зв 4 дня
составим ур-е:
1/3х=4,
х=4:1/3 = 3*4
х=12 дней, а проиводительность 2-ой машинистки 1/12
Ответ: 1/6 часть работы выполнила 1-я машинистка, 1/12 часть - вторая
А мой ребенок сказал на это "а ты что разве не знала" Я в ауте.
1/6*4=4/6=2/3
1/12*4=4/12=1/3
По логике правильно, но как это оформляется в 6 классе?
Пусть х - количество работы, которое выполняет в день первая машинистка, а y - соответственно, вторая.
По условию задачи:
1=6*x ==> x=1/6
1=4*(x+y)
Подстановка первого выражения во второе дает: 1=4*(1/6+y) ==> y=1/4-1/6?
Приводим к общему знаменателю: y=3/12-2/12=1/12
Проверяем: 4* (1/12+1/6)= 4* (3/12)=1 - верно
Ответ: вторая машинистка выполняет за день 1/12 часть работы.
PS/ Упс, видать у меня окно долго висело открытое, не видела, что уже написали решение. Но думаю, что по оформлению так будет правильнее.
Вот, что называется синтетическое решение! Ведь по действиям лучше всего!