ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ №2- Препятствия на пути к цели.

Обсуждение в клубе Я стройнею вместе с вами.


В этой теме хочу поднять важную тему. Что именно является для каждой из нас препятствием к достижению своей цели?! Что тормозит на пути к её реализации.
Я хочу, чтобы каждая из вас проанализировала для себя эти помехи. И нашла способ их преодолеть и устранить. Позже будем отчитываться насколько успешно мы этого добиваемся.
Как правило это очень серьезные препятствия, с которыми не так-то просто справится.

Поэтому мы, каждая, спросим себя - ЧТО МЕШАЕТ ЗАПУСТИТЬ ИЛИ УСКОРИТЬ ПРОЦЕСС ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ПРЯМО СЕЙЧАС?

Пишу на примере про себя.

1.- Режим сна. Хочу выработать привычку ложиться спать раньше. Увы! Я ложусь не раньше часа ночи, а то и позднее. Каждый день я себе говорю, что лягу раньше, но так до сих пор и не устранила это препятствие. Я знаю почему это у меня происходит. К сожалению это пока сильнее меня. Я боюсь ночи. Поэтому выматываю себя, чтобы упасть замертво и спать не просыпаясь. Бессоница для меня сейчас мука смертная.

Как я могу повлиять на это?
Заводить будильник, планировать заранее своё время сна. И просто начать ложиться раньше!

2. Разнообразить питание Уверена, я пошла легким путем в сбросе веса. У меня четко и конкретно-что я ем утром, чем перекусываю, чем ужинаю, единственное частично непредсказуемое это обед. Недавно поняла, что причина возможных срывов и перееданий отсутствие разнообразия.

Как я могу повлиять на это?
Выйти из зоны комфорта, начать готовить! Расширить диапазон не очень калорийных блюд. Ввести в меню овощные салаты (Не лениться! Наконец-то поставить комбайн под руку). Я люблю готовить. Но это больше касается калорийных блюд, пирогов и пр. Но так как подсознательно я этого видимо побаиваюсь, я и не особо стремлюсь к разнообразию. А отсутствие кухни в течении года и готовка на подоконнике вообще меня отучила от стояния у плиты(

3. Болезни.
От болезней никто не застрахован. Все мы так или иначе болеем. Я сейчас не пишу про серьезные заболевания. Но такие как простуда, гастрит, дискенезия желчевыводящих путей, изжога, диарея, ПМС, климакс. Может еще что вспомню. Но это именно те болезни, которые заставляли больше есть. Я не пойму с чем это связано. Даже если болит желудок-я ем.

Как я могу повлиять на это?
Я стану более организованной. И чтобы реже болеть простудными и желудочными заболеваниями, буду принимать курсами витамины, периодически калий и магний для сердца, "Аевит" курсами, почечные чаи для поддержки почек, желчегонные чаи, энзимы. Обязательны прогулки на свежем воздухе. И режим сна!

4. Стрессы.
Я честно признаюсь-любой стресс я заедаю. Как только я начинаю нервничать, от хорошего ли, от плохого ли- мне нужно жевать.

Как я могу повлиять на это?
Отвлекаться! Найти занятие, хобби. Аутотренинг. Ходьба. Общение.
Надеюсь я смогу обойтись от лекарств. Я хочу научиться справляться с этой дурной привычкой. И, по-моему, у меня уже получается. Не всегда, но у меня всё же стало чаще получаться контролировать.



Комментарии:

8 мая 2018 года
+1
ЧТО МЕШАЕТ ЗАПУСТИТЬ ИЛИ УСКОРИТЬ ПРОЦЕСС ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ПРЯМО СЕЙЧАС?
Что мешает начать?
1. Патологическая лень. Лень встать с дивана и оторваться от телевизора, лень утром сделать зарядку, лень выйти на улицу и быстрым шагом прогуляться, лень даже настругать себе простенький овощной салатик. (Это все обо мне!)
2. У меня тоже проблемы со сном. Сплю почти как Путин - 5-6 часов. Но здесь ничего не поделать, видимо такие у меня биологические часы. Я жаворонок - просыпаюсь в 4-5 часов утра. Стараюсь поэтому лечь спать до 11 вечера. Поэтому подозреваю, что причина медленного сброса веса - недостаток сна.
Вот с этим ничего не могу поделать практически всю мою жизнь.
3. Ничегонеделание. Как только начинаю бездельничать (а иногда так хочется!) - начинается хождение на кухню.
Недавний пример. Вчера решила побездельничать - рот перестал закрываться. Благо ничем вредным безделье не заедала. Кефир, хлебцы, грейпфрут, отруби. Но все равно - оно мне надо?
4. У меня также очень однообразное питание. Я терпеть не могу готовить, поэтому себе отдельно не готовлю, но ... Одни и те же завтраки изо дня в день.
Даже салат на завтрак у меня один и тот же. Хоть не ленюсь строгать салат себе на завтрак. Зато каша у меня то гречневая, то овсяная, иногда даже омлет проскакивает!
Лена права! ПИтаться нужно разнообразно, , а для этого мне нужно справиться с пунктом 1.
Ну вот как-то так. Наверное еще можно наковырять десяток причин . НО все это скрывается в голове. Оттуда и начинать нужно.

8 мая 2018 года
0
galll09 пишет:
лень даже настругать себе простенький овощной салатик.
Это и обо мне.
galll09 пишет:
Как только начинаю бездельничать (а иногда так хочется!) - начинается хождение на кухню.
Подписываюсь! Есть такое!
galll09 пишет:
еще можно наковырять десяток причин .
Для этого и тема. Мы тут пообсуждаем и поможем друг другу выявить все причины. И...начнем с ними бороться. )
galll09 пишет:
НО все это скрывается в голове. Оттуда и начинать нужно.
Именно так! Сознательное в голове и его всего 5% от общего! А эти 5% крутят организмом в целом, с его подсознательным и даже физиологическими потребностями. Голова "умная"-всё знает. И очень авторитарна. Она мешает нам слушать себя, свой организм. Поэтому думаем, размышляем, сопоставляем, слушаем себя на глубоком уровне и хстройнеем!

9 мая 2018 года
+1
1.- Режим сна.Это сложно.Бессоница моя проблема из-за работы ночами.Сплю в полглаза,от малейшего шороха просыпаюсь.
Решение проблемы.
1.Выкинуть кота.Он зараза будит около 4:30 и просит есть
2.Отдать сына куда-нибудь.Сейчас такой возраст,нервы мотает.И ночью в играх может сидеть,из-за этого всегда напряжена.
3.Меньше кофе и чая пить.Это реально.

2. Разнообразить питание.
Согласна,по возможности буду это делать.Сейчас я в предвкушении переезда.В плохом смысле.Нервничаю сильно.
Но мне чем проще,тем лучше.Когда становится заморочно,я могу бросить все.
И по причине моей болячки,выбор блюд ограничен.
Но кто сказал,что здоровье обходится малыми силами.Как живем,так и чувствуем себя.


3. Болезни.
Мои болезни,возникающие попутно постройнению мне не мешают абсолютно.Решаю попутно все проблемы и стараюсь вести ЗОЖ.
Поддерживаю организм полезными биодобавками,но без фанатизма.

4. Стрессы.Они очень часто возникают.Стараюсь продумывать проблему,где-то просто забиваю на нее.Заедать разучилась,к счастью.

10 мая 2018 года
0
lena070707 пишет:
Выкинуть кота.Он зараза будит около 4:30 и просит есть
Избаловала)))
lena070707 пишет:
Отдать сына куда-нибудь.Сейчас такой возраст,нервы мотает.И ночью в играх может сидеть,из-за этого всегда напряжена.
Это у многих проблема. Сколько ему лет? Знаю женщину, у которой сыну 40 и он просто зависимый. Не работает. Ночью играет, днем спит. Хуже пьяницы.
lena070707 пишет:
Но мне чем проще,тем лучше.
Вот и я сейчас так же.
lena070707 пишет:
Но кто сказал,что здоровье обходится малыми силами.Как живем,так и чувствуем себя.
Вот это правильные слова! Всё нелегко и непросто.
lena070707 пишет:
Поддерживаю организм полезными биодобавками,но без фанатизма.
Так же. Всё без фанатизма. Всё чрезмерное только вредит. Даже полезное.
lena070707 пишет:
Стараюсь продумывать проблему,где-то просто забиваю на нее
Да. Правильная позиция. Если повлиять не в силах, то лучше разделиться. Ты сама по себе, а проблема отдельно.
lena070707 пишет:
Заедать разучилась,к счастью.
Мне ещё над этим работать. Ты молодец! Это ведь самое главное!

10 мая 2018 года
+1
Моему младшему 12 лет,возраст сложный.

10 мая 2018 года
0
lena070707 пишет:
Моему младшему 12 лет
Лена, может я и не права, но трех сыновей вырастила, может и могу что-то советовать. Но в этом возрасте если упустишь, то потом беда будет. Я именно в этом возрасте стремилась с мальчишками стать друзьями. Но моё слово весомое. Я бы не разрешила играть ночью. Дети, конечно, разные. Мне тоже нелегко всё было. Я одна их растила. И мама и папа в одном флаконе. Но слушаться родителей дети должны. Эти игры просто беда! Ведь подсаживаются и ничего не надо им! У меня внук как зомби. Все мысли об играх. Правда он у нас только на выходных. На неделе мать не разрешает (ну так говорит). К нам приходит и всё! Только игры на уме. Отец правда хитрит. Поставил игры где либо читать много надо. (Хоть так читает), либо с английскими фразами. Хоть какая польза. Но тоже уже с сыном думаем как переключить. Иначе с подростком вообще сладить трудно будет.

10 мая 2018 года
+1
Tasmania пишет:
Я бы не разрешила играть
Так в том-то и дело,что я бдю)Он на телефоне тихонечко играет,лежа.Не каждый раз,но ловила раза 2.Поэтому и не сплю,что секу за ним(
Сейчас вай-фай не мой.Потом сделаю ограничения на ночь.

10 мая 2018 года
0
lena070707 пишет:
Так в том-то и дело,что я бдю)Он на телефоне тихонечко играет,лежа.
Вот хитрец!) Ну а что? Они ушлые нынче детки пошли! В чем-то умнее нас в их возрасте.
lena070707 пишет:
Потом сделаю ограничения на ночь.
И правильно!

9 мая 2018 года
+1
Tasmania "Как я могу повлиять на это?
Я стану более организованной. И чтобы реже болеть простудными и желудочными заболеваниями, буду принимать курсами витамины, периодически калий и магний для сердца, "Аевит" курсами, почечные чаи для поддержки почек, желчегонные чаи, энзимы. Обязательны прогулки на свежем воздухе. И режим сна!"
Организованость очень важно, может важнее всего. Мне ее не хватает. Все откладываю начать писать план с обезательствами недели. Когда-то в давние студенческие годы я так организовала себя, что до зимней сессии сдала все екзамены и отчиталась по всем возможным требованияв за три учебные года заочного отделения исторического факультета университета. 20 января у меня оставалась только дипломная работа и госэкзамен. Мои сокурсники были на 4-ом курсе, а я выполнила программу 4-ого, 5-ого и 6-ого курсов, пошла к декану, положила на стол зачетку и сказала, что хочу сдавать госэкзамен и засчитить дипломную в том году. Он встал, вышел, вернулся и сказал: "Ректор одобряет". У меня все получилось. Я три года отучилась в стационаре, за 4-ый год добила остальное. Стационарные сокурсники кончали 4-вертый курс, я - университет. Хвастаюс, естественно, но хочу подчеркнуть, что тяжело НЕБЫЛО."Увидела цэль и не увидела препядствий". Когда я начинала сдавать экзамены предварительно, думала, сдам до сессии и буду иметь отпуск в место ее, перед каждым отчетом ходила к преподавателю и говорила, что хочу сдать его предмет, мне назначали дату, не сдать былоб позорно. И так я не остановилась до полной победы. Расписала все по тому, что хочу предложить найти для себя авторитета и ему объявить о своих намерениях соблюдать некий режим питания, менять его в урезную сторону, если результат не радует. Опозорится перед знакомым авторитетом будет не повадно. Как вы на это предложение отрегируете?

10 мая 2018 года
0
Нийоля, ты моя звезда! Честно! Суперженщина просто! Восхищаюсь.
mezgu пишет:
хочу предложить найти для себя авторитета и ему объявить о своих намерениях соблюдать некий режим питания, менять его в урезную сторону, если результат не радует. Опозорится перед знакомым авторитетом будет не повадно. Как вы на это предложение отрегируете?
Вот, ты мой авторитет! Я тебе объявляю, что не опозорюсь и дойду до цели! В 2019 году в это же время я буду весить 70 кг! А так мне больше и сообщать некому. Только вы, моя группа. Моя мотивация, поддержка и замечательное общение. Я когда на весах вижу минус, просто с нетерпением жду возможности проставить в группе вес))) Ну а когда прибавка я ползу с такой неохотой сообщать об этом, проставив вес((((

10 мая 2018 года
+1
Принимаю обещание, значит: 10-ого майя 2019. И поздравляю с отвесиком сегодняшнего дня.

10 мая 2018 года
0
Спасибо, Нийоля! Мы с тобой в упряжке теперь. Почти ноздря к ноздре! Хотя за тобой, с твоими темпами не угонишься, но...давай уж соревноваться что ли?!)))

10 мая 2018 года
+1
Tasmania
когда на весах вижу минус, просто с нетерпением жду возможности проставить в группе вес))) Ну а когда прибавка я ползу с такой неохотой сообщать об этом, проставив вес((((
Вот и я тоже так. Когда минус - так приятно, входишь в раж, появляется желание идти дальше. А когда плюс - и настроение на нуле.
У меня сегодня плюс 100г. Вроде малость, но неприятная. Но "...неприятность эту . мы переживем!"

10 мая 2018 года
0
galll09 пишет:
У меня сегодня плюс 100г. Вроде малость, но неприятная.
Анализируй! Почему именно плюс? Вспоминай. Подсознание подскажет где косяк. В тулет не сходила как следует, не выспалась, мало поспала, чувствуешь себя усталой, воды мало пила или наоборот много, поужинала поздно и не тем и т.д.?

11 мая 2018 года
+1
Tasmania
Анализируй! Почему именно плюс?
Вроде все, кроме сна. Сплю мало. ВЫпила воды - много. Пахала как бельгийская лошадь (на даче дрова привезли). Устала.
Но утром встала типа "родная сестра народов Крайнего Севера". Видимо все таки вода.

11 мая 2018 года
0
galll09 пишет:
Сплю мало. ВЫпила воды - много. Пахала как бельгийская лошадь (на даче дрова привезли). Устала.
Возможно всего как раз и чересчур! Вот и прибавка. Организм взбунтовал.

15 мая 2018 года
+1
Добралась до темки
Что мне мешает?
1. Недостаток сна!!!забавно, но почти у всех этот пункт есть. Стоит задуматься
С этим у меня проблема глобальная. Я очень люблю читать, особенно на ночь и вот тут иногда могу зачитаться и ...уже 4утра, а вставать в 6. Потом пару дней еле-еле в себя прихожу. сейчас стала более осознанно к этому относиться, таких эпизодов стало меньше, но иногда все же проскальзывают По количеству получается что сплю 5-6часов, мне мало когда недосып доканает, сплю днем. Пару часов, восстанавливаюсь хорошо на дневном сне. Вот и думаю, может добавить пару часов сна днем? Еще меня затягивает в сон музыка, я расслабляюсь и засыпаю. Возможно я не могу рано заснуть, потому что переживаю какие-то проблемы на работе, страхи и т.д. не всегда осознанно, но бываетчувствую тревогу.

2.вторая проблема вырастает из первой. У меня плохо с завтраками.
Она уже тоже потихоньку решается, но срывы бывают. Не всегда завтракаю.

3.Вода. ее я пью недостаточно. Мне смешно вспоминать, что раньше я думала что много пью. Когда реально посмотрела...вообщем мало. Я пью больше в дни тренеровок, но этого тоже недостаточно. Днем часто забываю, на работе бывает некогда.
Купила маленькую совсем бутылочку для воды, буду на стол рабочий ставить, чтобы перед глазами была. И дома тоже на стол свой поставлю побольше. Еще сейчас лето будет,надеюсь можно в воду немного мяты и лимонного сока нацедить, такую воду приятнее пить. Еще хочу ввести в питьевой режим морсики, а то один чай в основном.

4.Страх. тут вообще все сложно. Это не только по снижению веса, это и по жизни. Мне сложно начать что-то делать из за страха не справиться, не сделать на лучшем уровне. Я конечно много что делаю, но внутри почти всегда дискомфорт, приходится волевым усилием пинать себя.
Что я с этим сейчас делаю. Стараюсь позитивно мыслить, внутренний аутотренинг, "я могу", "я сильная"и т.д. стараюсь смотреть мотивационные фильмы, читать книги в которых герои преодолели многие трудности. Это помогает.

5.это не совсем препятствие, это скорее особенность характера. Не могу делать что либо под давлением, даже под своим. Не переношу ограничения, рамки, сроки и т.д. об этом уже писала в задании 1. Возможно это моя вина, последствия решений прошлых лет, когда психологически перешла черту. Подсознание мне не доверяет теперь Ничего с этим делать я не буду, надеюсь со временем сама себя прощу, и не буду так остро реагировать. Буду просто любить себя и баловать себя хорошей едой, свежим воздухом, прогулками, спа и т.д. больше никаких ограничений!

15 мая 2018 года
+1
1) Молодец, что это осознаешь. Всё-таки сон ночью важнее сна днём. Старайся не зачитываться. Хотя я сама такая. Другие под чтение засыпают не прочитав и страницы. Меня же книга бодрит.
2) Завтраки это да. И я бывает пропускаю, если сразу чем-то неотложным занялась. Но всё-таки у меня уже сформировалось внутреннее убеждение, что завтрак -это святое!)
3) Морсики это еда. А вот с лимоном и мятой одобряю. Сама сегодня целый день думала о мяте. Заморожу в этот год. С бутылочками хорошо придумала. У меня 1,5 таскаю её за собой по квартире)
4) Страх, это наверное самое такое сложное препятствие. Ничего не могу откомментировать. Я очень самоуверенный человек. У меня страх по жизни только один. За своих близких. Тут у меня голову сносит. Но ты Вика очень здравомыслящая девушка, думающая, рассуждающая. Я уверена, у тебя получится справится и всё преодолеть.
5) Ну и правильно! Ибо нефик! (Так говорит мой старший сын))) У тебя всё получится! Потому что строгие запреты не работают ни на ком. И хорошо, что ты сразу это поняла. А вот собственные сформировавшиеся принципы и убеждения работают.

28 июня 2018 года
+1
мой главный враг в похудении - алкоголь. Пожалуй впервые пишу это честно. крепкие напитки, пиво, все вина кроме сухих не пью. Мне нравится сухое красное вино и шампанское брют. Я пью вина НЕ МНОГО, но ДОВОЛЬНО ЧАСТО (2-3 раза в неделю). Беда в том что я потом начинаю ЖРАТЬ. Иногда раз в неделю - когда приходят гости. И все сброшенное накануне ко мне возвращается. Почему я не могу отказаться от алкоголя совсем?? Думаю сейчас бокал вина и кушать не буду. Куда там - жру!! Почему я не могу от этого бокала отказаться?? У меня алкогольная зависимость?? Такое было в трудные времена - посоветовалась с подругой (врач психиатр - сейчас покойная, царствие небесное). Говорит ничего, само пройдет. Точно. Напряжение чуть спало и все. Но стресс и напряженка у меня сейчас всегда (работа). Ходила в бассейн - было легче. Сейчас на 2 месяца закрыт. Я знаю что я трудоголик но неужели еще алкоголик?? У меня очень психушечная работа, очень. Беда в том, что я очень плохо хожу - с тросточкой, бывает на костылях. Сама за рулем, всегда. Все передвижения - от машины до работы (у подъезда), до дома (у подъезда), до магазина (инвалидская стоянка у двери). Но при этом я часто езжу в командировки - супер психушечные. Приспосабливаюсь. Все бы ничего НО ВЕС 127 кг!!! На мои спину и ноги!!! И я ЖРУ и ПЬЮ!! как так.
Обратилась к знакомому псиатру - говорит не майся дурью ты не алкоголик и даже не пьяница. Да я ОБЖОРА!! эта зависимость говорит есть, но я с ней бороться не умею.
Была в борментале, сама худела - кг по 20 -30 сбрасывала. Сейчас не могу и все!! И ПЬЮ!! как бороться - очередной раз даже зарекаться страшно.

29 июня 2018 года
0
Спасибо тебе Света за откровенность! Что такое зависимость, мы все здесь знаем. Не важно какая. Бывает и не одна. Но НИКТО и НИЧТО не поможет тебе лучше, чем ты сама себе. И потом, ты сама себе наставила установок. Сама себе нашла лекарство-еда и алкоголь. Но ты же знаешь, нет лекарства без побочек! И с установками надо разобраться. От того, что психиатр тебе сказала что этой зависимости нет, а есть другая-ни та , ни другая никуда не делись. Возможно они связаны. Когда я начинала в этот раз худеть, на курсах Елены Кален был четкий запрет-никакого алкоголя. Он растармаживает и смазывает все усилия. Я думаю можно худеть и с алкоголем. Но сначала нужно начать без него. И я думаю для тебя алкоголь не просто снять напряжение, а снять ответственность за себя и свое здоровье. Прости за эти слова! Но это так. Ты сама это поймешь. Когда я поняла, насколько я, считающая себя ответственнейшим из людей, к себе отношусь совершенно безответственно, у меня был шок! Я просто вдруг осознала как выгляжу со стороны. А я не хочу так выглядеть! Вызывать жалость своим видом. Мама моя, ей 78 лет, меня умоляла пожить подольше! Ей казалось, что я умру раньше. Дети с ума сходили глядя на меня. Я видела их глаза. Боль и страх. Но я так законопатилась внутри, в своем жире, болезнях, апатии, тоске, неподвижности, что кроме себя, своей боли ничего и никого не видела. А потом как озарение! Так быть не должно! Я красивая, умная, грамотная, общительная и юморная! А такая женщина толстой и ноющей о болезнях быть не может! Всё! Я поставила точку. И теперь двигаюсь только в одном направлении. Реализую ту себя, какой хочу видеть. Этот месяц отдыхала. Но и он меня порадовал. Я умею держать вес! Всё у нас в головах. Надо там порядок навести. Не в бокале вина дело, а в установке и огромном чувстве вины. А это всё деструктивно!
Светочка, очень хочу тебя мотивировать на стойкие изменения. Ты умница! Ты всё сама понимаешь. Найди всё в себе самой. Силы, желание, мотивацию, настрой! Не жди волшебства извне. Успехов тебе!

29 июня 2018 года
+1
Tasmania пишет
Найди всё в себе самой. Силы, желание, мотивацию, настрой! Не жди волшебства извне.
Подписываюсь под каждым словом! И скажу то, что Лена в самом начале говорила всем нам - не занимать позицию страуса.
А алкоголь никому счастья не приносил.

29 июня 2018 года
+1
Да, как только поспела клубника, а сейчас смородина, вишня, стало не легко, после ягод требуется сьесть что-то существенное, показатели на весах - в верх. Вот тут-то и тянет принять страусовую позицию, но прогулялась сегодня по городу, видела там несколько дам, которые ели ползли, пыхтя и патея несли свой жир и свои обьемы мимо меня... Такой вид взбадривает: "ну, милая, может опять в ихнею компанию?" Нет, уж лутче я поищу в себе больше настойчивости, не буду страусом и всем того желаю. Ведь здорово, когда себя ощущаеш среди обычных людей, не среди тех, у кого близко к 150. Не помню, радовалась публично или нет, но я купила басоножки на 2 размера меньше! Я мерила платье в обычном магазине, не в бутике "Три толстяка"... Ето такие достижения, к которым стоит стремится и удержать.

29 июня 2018 года
0
mezgu пишет:
Не помню, радовалась публично или нет, но я купила басоножки на 2 размера меньше! Я мерила платье в обычном магазине, не в бутике "Три толстяка"... Ето такие достижения, к которым стоит стремится и удержать.
Нийоля как же я за тебя рада! Я помню эти чувства! Мне пока гардероб менять не надо. Но это так классно что обувь меньше стала! Жду этого с нетерпением.
А насчет ягод, мне кажется вес если и растет, то не значительно и он не постоянно растет. Скорее колеблется. Поэтому я и не слишком усердствую летом. Лето это лето. Самое главное голову не терять и помнить-обратный путь нам заказан!

30 июня 2018 года
+1
Нийоля, как же мне нравится твой настрой! С таким настроением ты скоро достигнешь цели.
Мы все немного страусы, не всем только удается стать ласточкой.
У меня размер обуви остался прежним, а вот одежда стала довольно великовата. Благо остались вещи 5-4х-летней давности. Приходится кое-что доставать. Достала ветровку, брюки. Любимая юбка, которая близко не налазила - вдруг стала впору!
Думаю пора устраивать шопинг.

30 июня 2018 года
0
Николя наша яркая звездочка! Всегда с удовольствием читаю ее комментарии. Бодрят.

1 июля 2018 года
+1
Ой, как по французски меня назвала Лена, мне понравилось, можно так и в будущих постах? Обувь смогла купить меньшего размера, наверное, по тому, что от моего бывшего веса ступни "расплылись" во все стороны. Когда вес не плохо уменьшился - уменьшилось механическое давление на ноги и есть надежда, что со временем (когда уйдут еще 25-30 кило, о чем мечтаю) смогу и сапоги носить человеческой величины. Обычно ходила в джинсах, их у меня много, несколько пар уже совсем не возможно одеть (не жалко), некоторых ушила, радуют "обновления" - не давно были тесные, а теперь в самый раз, кое-что даже прозевала и стало велико, хотя 2 года назад не смогла натянуть на себя. Нового покупать не тороплюс, в следующем году ведь буду "тонкая, звонкая и прозрачная", теперь купила только необходимое. Остальное пытаюс ушить, я "Плюшкин", пока не протру дыр, вещь не выкидываю, на огороде можно использовать многое.

2 июля 2018 года
+1
mezgu пишет
я "Плюшкин", пока не протру дыр, вещь не выкидываю, на огороде можно использовать многое.
Как похоже на меня! Я такая же. Что ж делать. Все мы родом из СССР. Научились экономии.

2 июля 2018 года
+1
Я своему плюшкинизму придумала обоснование - не спешить захламлять природу, не поддаватся давлению рекламы, слижком не обогащать производителей, не тратить свою энергию и время на поиск новых вещей, уважать человеческий труд, который был вложен в мной купленную одежду (мой и труд швеи, которая вещ сошила), если деньги жмут карманы - найти им стоющее применение, часто нет большого отличия от той майки, что у меня в шкафу и той на прилавке, мое ветхое пальтишко учавствовало во многих важных событиях моей жизни... как-то я не сопоставляю всего такого с советским прошлым, хотя мое советское прошлое начиналось в 1955-ом. После войны всего 10-ок лет, люди с деревень уходили в города, зарабатывали мало, снимали квартиры... в магазинах пусто... все передавалось младшим детям, родственникам, перешивалось, первое простенькое платье я пошила в 12 лет, до сих пор люблю переделывать, перешивать, хотя надобности и нет. Ну вот, опять у меня срыв болтливости.

2 июля 2018 года
+1
Я свой "синдром Плюшкина" называю более красиво: Я практичная женщина. . Когда родила дочь - поправилась, поэтому очень много вещей своих перешивала дочке. Воспитатели в детском саду мне говорили: "Ваша Оля самая нарядная в группе". Я конечно не признавалась, что из старья все это сделано.
Шить научилась с детства около бабушки и тети, поэтому очень многое себе и дочери шила сама. Сейчас редко достаю швейную машинку, или лень или мозгов уже не хватает, чтобы что-то стоящее наваять.
Но с вещами очень болезненно расстаюсь. Вначале везу на дачу, а там как карта ляжет.

3 июля 2018 года
0
mezgu пишет:
Я своему плюшкинизму придумала обоснование - не спешить захламлять природу, не поддаватся давлению рекламы, слижком не обогащать производителей, не тратить свою энергию и время на поиск новых вещей, уважать человеческий труд, который был вложен в мной купленную одежду (мой и труд швеи, которая вещ сошила), если деньги жмут карманы - найти им стоющее применение, часто нет большого отличия от той майки, что у меня в шкафу и той на прилавке, мое ветхое пальтишко учавствовало во многих важных событиях моей жизни... как-то я не сопоставляю всего такого с советским прошлым, хотя мое советское прошлое начиналось в 1955-ом. После войны всего 10-ок лет, люди с деревень уходили в города, зарабатывали мало, снимали квартиры... в магазинах пусто... все передавалось младшим детям, родственникам, перешивалось, первое простенькое платье я пошила в 12 лет, до сих пор люблю переделывать, перешивать, хотя надобности и нет. Ну вот, опять у меня срыв болтливости.
Очень всё верно написала. Я того же мнения. Я тоже помню как было. И ведь ценилось больше! А сейчас горы потребления=горы мусора! Так не должно быть. Люди вкалывают, чтобы купить вещь вместо той, которая еще не устарела морально. Не говоря о физическом состоянии. Это что-то ненормальное сейчас творится. И дети в этом растут.((( Мы другие.

3 июля 2018 года
0
galll09 пишет:
Все мы родом из СССР. Научились экономии.
galll09 пишет:
Мы такие! Производителям барахла с нами беда)))

3 июля 2018 года
0
mezgu пишет:
Ой, как по французски меня назвала Лена, мне понравилось, можно так и в будущих постах?
mezgu пишет:
Я рада, что тебе понравилось! Тебе подходит, Николя! Я тебя представляю очень интересной и элегантной женщиной.

3 июля 2018 года
0
mezgu пишет:
Нового покупать не тороплюс, в следующем году ведь буду "тонкая, звонкая и прозрачная", теперь купила только необходимое. Остальное пытаюс ушить, я "Плюшкин", пока не протру дыр, вещь не выкидываю, на огороде можно использовать многое.
И у меня такой же подход и настрой. Я тоже ещё тот Плюшкин! Вообще не понимаю зачем? Сейчас мода универсальная.

30 июня 2018 года
0
Я тоже пока все достаю из запасов. )))


B i "