Опыт. Поделиться.

Обсуждение в клубе Я стройнею вместе с вами.


Вот мы все хорошо понимаем, как на весах отображаются наши аппетиты. Но!
Как удержаться от соблазна?
Где та кнопочка, которая поможет отключить это?
Как в условиях возможно непрекращающихся стрессов и соблазнов продолжать сбрасывать вес?
Как отличить аппетит от голода?
Как понять, что эта аппетитная пища на тарелке, уже именно лишняя еда и она даст прибавку в весе на следующий день?
Этому всему мы будем учиться вместе. В хорошей компании всегда всё удается. Но нам нужно не только сбрасывать лишний вес, но и закреплять свои отвоеванные позиции. Это очень важно! Потому что начинаем мы все с задором, а потом он угасает. Вот, чтобы дойти до финиша и закрепиться в своем желаемом, идеальном, нормальном весе, мы тут и собрались.
Приветствуется всё! Личный опыт, опыт знакомых, прочитанные где-то советы и рекомендации, собственные знания – всем-всем, что есть в ваших жизненных багажах, ПРОШУ ДЕЛИТЬСЯ! Возможно по некоторым вопросам будут прения, но это ведь здорово!
Прошу вас всех с уважением относиться к мнению других и пусть всё это будет нам в помощь.



Комментарии:

2 апреля 2018 года
+4
Сегодня я расскажу о своем вчерашнем опыте. Так как преступлением и ошибкой давно подобное не считаю. Уверена, всё опыт! Наши неудачи обратная сторона удач. Ведь мы можем анализировать и принимать решения на будущее.
Так вот, вчера мне захотелось к чаю чего-нибудь кисленького. И я вспомнила, что сестра недавно принесла замороженную протертую красную смородину с сахаром. Надо сказать я от сахара практически отказалась. А тут ложечка за ложечкой и навернула 200 г. Как мороженое фруктовое. Елось и елось. И не еды ради, как я потом проанализировала. Просто нравилось ощущение холодного и сладко-кислого. И вроде калораж не превысила уж слишком. Но! На весах плюс 100 г. Это , конечно, пустяк. Но я в очередной раз поняла, что сахар задерживает жидкость. И даже отказ от ужина вообще, не помог.
Недаром советуют сладости до 12. Ну до 13 часов по моему опыту безопасно. Я же наелась этого где-то около 15 часов. И чрезмерно! Учитывая, что метаболиз у меня медленный и нарушение обмена веществ явное, так как я диабетик.
Делаю выводы. И не повторяю больше этот опыт.

2 апреля 2018 года
+3
Замечательная тема!
Мне прийдется повториться, своими мыслями я делилась у девочек в дневниках, но и тут выскажусь, вдруг кому-то мой опыт покажется полезным!
Самое сложное - не нахомячиться перед сном. Так получается, что я прихожу домой с тренировок довольно поздно, туда-сюда и спать. Бывает, хочется чего-нибудь закинуть из наличия, но я себе говорю: терпи, утром получишь вкусняшку. Когда мозг понимает, что это не "нельзя", а "можно, но позже", реагирует не так категорически.
Про тренировки. Бывает жесть как тяжело, очень тяжело.. Говорю себе - помнишь тот кусочек "Зебры" в восемь часов вечера? Вкусно было? Теперь терпи. И в следующий раз, когда захочется "Зебры", достаточно вспомнить, как оно было, мягко говоря, невмоготу... Бывает на следующий день после тренировок болят ноги и попа.. И руки. И пресс... И когда хочется что-нибуть лишнее закинуть, а боль напоминает о себе при каждом движении

Еще о себе. В моем варианте категорически не работает "кнут". Тут на сайте многие просят волшебный пендель - это не про меня. Могу на все плюнуть, всех послать, и доказать себе самой, что мне и так хорошо. А если похвала, пусть и авансом, тут же можно одним вдохновением питаться

Еще один способ, тоже действенный и не дающий сорваться. Любимая одежка. Или когда-то горячо любимая, или новая, но на пару размеров меньше. Всякий раз, когда я сначала натягивала до коленей, потом на попу, потом даже пыталась застегнуть любимые джинсы я видела, что все мои усилия не напрасны, что еще вот чуть-чуть и еще чуть-чуть....

2 апреля 2018 года
+1
Мишуткина Мама пишет:
Когда мозг понимает, что это не "нельзя", а "можно, но позже", реагирует не так категорически.
Ух ты! И в этом я с тобой , Людочка, согласна полностью! Тоже договариваюсь с собой. И это действует. Именно обещание получить эту же еду, но завтра с утра очень помогает не чувствовать себя обделенным ребенком вечером.
Мишуткина Мама пишет:
В моем варианте категорически не работает "кнут".
И со мной. ) Я не понимаю этого. И не могу принять психологически.
Именно похвала, поддержка дорогого стоит.
Но, возможно, среди нас есть и такие, которые именно нуждаются в "волшебном пенделе", но я его точно не смогу обеспечить. У нас в клубе приветствуется поддержка, похвала за настоящие успехи.

2 апреля 2018 года
+1
Tasmania пишет:
Именно похвала, поддержка дорогого стоит.
За это я очень благодарна своему мужу, как он меня поддерживает, и тренеру - она верит в меня!
Очень хорошая женщина и человечный Человек! Если б не эти ее качества, может быть, я б уже давно сошла с дистанции.
За это время были девочки, кто приходил и уходил, но мы с ней точно - нашли друг друга..
Мы даем друг другу понять, что наш труд - и ее, и мой, он дает результаты!

Tasmania пишет:
У нас в клубе приветствуется поддержка, похвала за настоящие успехи.
Со своей стороны обещаю и первое и второе

2 апреля 2018 года
+1
Мишуткина Мама пишет:
Со своей стороны обещаю и первое и второе
Люда, я очень благодарна за этот настрой! Я создала клуб, думая больше о собственной мотивации. Но теперь понимаю, что очень хочу, чтобы он был поддержкой всем. Чтобы был активным. Чтобы люди не стеснялись своих прибавок в весе. Так как стесняться по сути некого. Мы все проходим или прошли через это. И не раз.
Это здорово, что на твоем пути такие люди! Мне тоже повезло. Меня поддерживает семья и есть друзья по общению с такими же задачами. В одиночку сложнее идти к цели. Тем более если эта цель ускользала столько лет!

2 апреля 2018 года
+1
Мишуткина Мама пишет:
вдруг кому-то мой опыт покажется полезным!

Но надо указать и на обратную сторону медали. На практике не все так безоблачно, как в теории. Что мешает?
В первую очередь - самоуверенность..
Это когда говоришь себе: да что там этой пиццы в пятницу вечером? Завтра отработаю. А наступает суббота, потом воскресенье, и долгов образуется - аккурат всю неделю отрабатывать

2 апреля 2018 года
+2
Мишуткина Мама пишет:
и долгов образуется - аккурат всю неделю отрабатывать
Именно так! прибавить легко и просто. И хоть и известно, что чистого жира накапливается гораздо меньше, чем показывают весы, все равно-это лишний вес и он задерживается. Если послабления в рационе были день-два и прибавка до 1 кг, то сбрасывать их придется около недели, если вернуться к режиму именно сброса лишнего веса. А если еще и задержки в стуле или ПМС, то может растянуться на большее время. Нужно четко понимать свою физиологию. Сейчас я не затрагиваю психологические аспекты. Чистая физика. Прибавка в весе=лишняя еда, которая попала в рот. Почему она туда попала-это в больших случаях психология. Об этом еще поговорим.
Пока о физике. Нашла интересную статью на сайте "Вкусное путешествие, под названием жизнь" Я с ней согласна. Привожу полностью.
Миф о большом наборе веса в праздники.

Сегодня я хочу рассказать вам о мифе большого набора веса за праздничные дни. Почему я затронул эту тему? Все банально и просто, недавно ко мне подходит мой друг и говорит: "Надо бы удержаться и меньше есть на Новогодние праздники, а то вон их сколько, целых 10 дней обжорства!"

Этот страх возникает у многих людей, худеющих и следящих за фигурой. Хочу развеять этот миф раз и навсегда. На помощь нам придут не голословные утверждения, а наука. Точнее, физика, химия, биология, ну и конечно, математика, куда же мы без нее. Итак, набор жировых запасов и их расход происходит по определенным физическим законам. Сброс жира это ни что иное, как превращение наших жировых запасов в энергию для жизнедеятельности нашего организма. А набор жира, это пополнение энергетических запасов организма на случай недостачи этой энергии.

Итак, не много математики: 1 грамм жира это 9 ккал.. Т.е. чтобы похудеть на 100 грамм за сутки, нам надо иметь отрицательный баланс в 900 кКал. ( 9 кКал.*100 гр. ). А чтобы набрать 100 грамм жировых запасов в сутки, нам также понадобится те же 900 килокалорий но в избытке. Теперь давайте возьмем за основу утверждение : "Я потолстел(а) за новогодние праздники на 5 кг.!" Пять килограмм за 10 дней Новогодних праздников это- 500 гр. набора веса в сутки. А 500 гр. лишнего жира это лишних 4500 кКал. съеденных за день. Надо учесть, что для обеспечения жизнедеятельности нашего организма также требуется значительное количество энергозатрат. Так, на поддержание температуры тела, на функционирование всего нашего организма 80-и килограммовому человеку требуется примерно 2500 кКал. в сутки. Значит, чтобы набрать этому человеку 500 грамм в сутки, ему надо употребить 2500+4500 кКал., а это 7000 кКал.! Все это , конечно, всего лишь цифры, а что же на самом деле они означают? А это : 2 ЛИТРА БОРЩА, 1 КГ. ПЕЛЬМЕНЕЙ, 3 КГ. ФРУКТОВ, 1 БУХАНКА ХЛЕБА, 1 КГ. ТОЛЧЕНОЙ КАРТОШКИ ! Вот сколько вам придется съесть за день, чтобы вы употребили 7000 кКал и поправились на 500 грамм! Даже я - любитель покушать, такого количества съесть не смогу, 7.5 кг. еды в день это серьезный перебор!

Так сколько же в реальности человек может прибавить за эти 10 праздничных дней? По моему личному опыту и наблюдению за своими знакомыми и родственниками, любителями поесть могу утверждать, что 4000 кКал. в сутки это предел. Я имею ввиду, конечно, людей с нормальным и избыточным весом у которых вес не более 150 кг.. Теперь давайте высчитаем : 4000 кКал. в день минус все те же 2500 кКал. на жизнедеятельность организма получаем 1500 кКал в избытке, а это всего 166 гр. жира в сутки (1500 кКал. / 9 кКал). Итого, за 10 дней в реальности мы можем набрать не более 1 кг. 700 гр..

Вы можете возразить мне, и сказать: " Как же так, перед праздниками весил(а) например 70 кг. , а после праздников предательские весы показали 75 кг.!" На это с уверенностью я могу ответить- что почти все эти лишние килограммы это пища скопившаяся в кишечнике и желудке, в следствие чего для нормального метаболизма организм накопил большое количество жидкости в клетках. Пройдет 4-5 дней, и ваш вес стабилизируется, и только тогда вы сможете увидеть на сколько килограмм. вы реально потолстели.

2 апреля 2018 года
+1
Считать не приходило в голову. Но праздник Пасхи сегодня у нас. Ела я значительно больше, привес обязательно увижу. Прочитала и обрадовалась, водичька сойдет, это куда лутше нового жирка.

2 апреля 2018 года
0
И в самом деле ободряющая статья. Дает понимания откуда вес. И что по сути он представляет. Самое главное не боятся цифр на весах. И понимать, что если мы начали с весом борьбу, то будем победителями. А отдыхать тоже надо. От подсчетов, ограничений. Только нельзя это затягивать. День-два. И опять в строй. Да, понадобится неделька, чтобы согнать. Но это не критично.

3 апреля 2018 года
+2
Даже не знаю, стоит ли мне выложить публично, как я сбрасывала вес когда-то и как - сейчас. Запатентованой тайны нет, но на привычные советы по питанию необращаю внимания. Мне вполне комфортно питаться почти без углеводов. Аткинс призывал первые 2 недели не привысить 20 гр. углеводов в сутки. Придерживаюс. У меня сахар в крови часто был 7.6-7.8. Года 4, как такое обнаружилось. Тест на 75 гр. глюкозы выдал 2 раза (с промежутком года) 4.8 и 5.2. Диагноз СД установлен в 2017. Метфорал 2 раза по 500. Советы по питанию мне не очень помогли. Когда я усердно взвешивала кашу и хлеб, кушала по часам 5 раз в день, сахар спокойно подскакивал до 7.4. Сейчас я в 7 утра пъю кофе с молоком, в 9.30 - безуглеводный завтрак, в 13.30 - 14 такой же обед. Стремлюс обойтись без ужина, получается на половину. Ужин тоже без углей. Естественно, абсолютно избежать углей не возможно, я ем грейпфрукты, кислые яблоки, молочные продукты, овощи, в которых не много углей. Сахар измеряю, он в норме. Самочуствие улутшается. Я говорила о таком питании двум эндокринологам. Одна сказала, что очень правильно, вторая - одобрила, но добавила, что вряд ли хватит выдержки на долго. Стараюс читать по больше про ожирении и про СД. Информация встречается противоречивая. Совсем не жду доброжелательниц, которые скажут, что все не по правилам. Возможно, но до сих пор еще не удалось человечеству придумать универсальный рецепт от ожирения. Кто-то скажет, что после прекращения такого питания все проблемы с весом возобновятся. Разумеется, ведь вес вырастает каждый раз, когда съедается лишнее. А у меня с тормозами перед тарелкой не все в поряде. Подозреваю, что и у остальных "средне упитанных". Карлсона вспомнила... Ну вот, рассказала не складно, может даже не информативно для многих.

4 апреля 2018 года
+1
Ну вот, молчат все и думают, что я дура. Между прочем, анализы на метаболизм делались. Все в порядке.

4 апреля 2018 года
0
mezgu пишет:
Ну вот, молчат все
Нийоля, мы очень благодарны тебе! Ты молодец, что поделилась. Меня не было целый день. Занимаюсь зубами, работаю. Не было времени просмотреть и ответить. Но я стараюсь ежедневно просматривать и отвечать по возможности всем.
Ты молодец, что нашла свой метод. Я бы не смогла на таком питании. Несколько месяцев на диете Дюкана ввели меня в тоску по кашам. У меня тоже СД и показатели зашкаливали. Даже с повышенными дозами Метформина и Диабетона скакал аж до 20-21. Когда я решилась на низкоуглеводное питание и пришла посоветоваться с врачом, она сделала большие глаза и сказала- "зачем вам? Есть можно всё" И я поняла, что мне самой надо искать выход. Тем более начали разрушаться суставы . И самочувствие было ужасное.
Я не смогу обходиться без ужина. Ужинаю в разное время. Могу и в 16 часов последний раз поесть, а бывает и в 20 часов. Ложусь поздно и влияния на вес раннего или позднего ужина не особо заметила, если нет перебора. Ты просто моя героиня! Так себя ограничиваешь!
Но даже мой намного более послабляющий режим дал свои результаты. Я ушла от таблеток недавно. За 9 недель сахар практически пришел в норму (относительную) 7-8 последние замеры.
Если что-то очень вкусное, могу и вожжи отпустить. Меня последнее время со страшной силой тянет на всё томатное. Как-то на днях банку с лечо уговорила за вечер. А там было 700 г. Но больше ничего не ела.
Ужин без углей поддерживаю на все 100% ! Сама так же стараюсь. И заметила, неважно были ли угли в течении дня, но постоянный ужин без углей дает стойкое снижение сахара в крови.

4 апреля 2018 года
+1
Я читала в нескольких источниках, что положительно на жироуменьшение действует большая пауза между едой. Когда этот промежуток достигает 12 часов, тогда жиросжигание увеличивается. Назвали такое промежуточным голоданием. Мне, наверное, повезло с тем, что мой эндокринолог и семейный доктор - обе молодые, думаю, не старше 35-и. Врачи в почтенном возрасте иногда уже не ризкуют отступится от, может быть, устаревших постулатов.

4 апреля 2018 года
0
mezgu пишет:
Назвали такое промежуточным голоданием.
Так и есть. У меня с ночью пауза довольно большая часто. Я рано не завтракаю. Не раньше 9 утра. Если брать средний ужин в 18 часов. То получается 15 часов.

4 апреля 2018 года
0
Хочу поделиться своим, как я считаю, отрицательным опытом. По крайней мере для меня.
Первый- я отсидела 10 суток на каше. Долго выбирала на какой сидеть и выбрала овсянку. На воде. Без сахара и соли. Это были САМЫЕ голодные дни в моей жизни! Каши можно было есть до сытости. Но её НЕ ХОТЕЛОСЬ! СОВСЕМ.
Но я если решаюсь на подвиг, я его совершаю. Потом правда не понимаю -ЗАЧЕМ! Зачем так себя мучить, чтобы потом, спустя время сброшенный вес вернуть обратно? Зачем? И почему?
На каше я мужественно продержалась. И сбросила за 10 дней - 10 кг. Как и было обещано я именно эти 10 кг долго не возвращала....С полгода(
Я не хочу повторять этот опыт. НИКОГДА!

4 апреля 2018 года
0
А теперь о том, что греет душу и это я хочу повторить. Единственная проблема это мой СД. Поэтому попробую попозже. И буду смотреть по показателям.
Однажды я просидела 8 дней на одних соках. Соки были цитрусовые, апельсин с грейпфрутом и наполовину с водой. И яблочно-морковные.
Девчата! Я летала! Как же мне было хорошо!
У меня в кои-то веки был румянец. Столько сил, энергии! Как никогда. Вообще на соках очень сытно. Они были с мякотью, свежевытые. От морковного сытость как от полноценного обеда.
За 8 дней - минус 8 кг у меня.
Наверное я бы продолжила. Просто нехватка времени. Это трудоемко, хлопотно. Но повторить хочу. Добавлю овощные.
А еще хочу посидеть на всяких смузи на основе кисломолочки или молочки.

4 апреля 2018 года
+1
Ух ты, на соках! Мне кажется, сок я бы пила ведрами, сколько в ведре калорий? И как это воздействует на сахар в крови? Овсянка уже не так привлекательно, но опять сахар в крови волнует.

9 апреля 2018 года
0
mezgu пишет:
И как это воздействует на сахар в крови?
Вот и сама не знаю еще. Когда сидела на соках, о сахаре и не задумывалась. А сейчас тоже волнует. Ведь пишут же, что свежевыжатые соки верный путь к СД. Но я Фома неверующий, поэтому испытаю на себе. Только позже. Когда пойдут посвежее фрукты-овощи и местные. Без этих нитратов.

9 апреля 2018 года
+1
Я прошлым летом за 2 дня слопала 3 кило арбуза и сахар подпрыгнул, хотя ела частями, не за пол дня.

9 апреля 2018 года
0
mezgu пишет:
за 2 дня слопала 3 кило арбуза и сахар подпрыгнул
Да, СД не шутит. Надо осторожнее.

10 апреля 2018 года
+3
Всем привет!
У нас у всех довольно приличный опыт в плане похудения. Иначе бы нас здесь не было. Вот и у меня довольно большой опыт в этом деле. И хороший и не очень. Худеть мне хотелось всегда, всю мою сознательную жизнь. Что я и делала. Потом опять набирала, опять худела. На чем я только не худела! японская. французская. кремлевская диеты и.т.д. Один раз даже худела на Гербалайфе. О нем тогда только начинали говорить,о его чудесном действии. Заказывала его в Москве( у нас было еще не достать). Сидела на нем месяц. Вес до- был 71 кг, вес после 70 кг. Это при том .что я человек ответственный и все строго выполняла. Не буду рассказывать обо всех моих попытках - удачных и неудачных - это долго.
Но наибольший вес мои весы показали мне в январе 85.6. Решение было мной принято мгновенно и единогласно (при одном голосовавшем) - худеть!
В последний раз я сбросила 11 кг 5 лет назад. Вот об этом я расскажу немного подробнее.
Вес тогда был 78 кг. У меня была виртуальная знакомая в одной из групп. Девушка очень приятная и располагающая к себе в общении. По ее словам она работала диетологом в институте питания. Она нам предложила свою помощь . Совершенно безвозмездно. Конечно я согласилась. Она курировала меня 3 месяца. Я сама составляла меню на день (конечно из доступных мне продуктов). Рассчитывала калорийность, а она проверяла, что-то правила. что-то советовала. Раз в неделю я взвешивалась. Результаты меня радовали.
Это была система П,П. Подсчет калорий и БЖУ. Все очень грамотно . ПЕрвый месяц у меня была суточная калорийность 1200-1400 ккал. Потом она мне начала снижать постепенно калорийность рациона. Дошли мы с ней до 900 ккал.
В течении недели отдельные дни доходило до 999 ккал. На таком рационе я просидела еще 2 месяца. Ну и ,конечно она заставляла больше двигаться. Тогда я подсела на Лесли, много ходила . За 3 месяца я сбросила 11 кг. до 67 кг. Гардероб полностью поменяла. Но что я хочу сказать. Стройной ланью я не стала, а стала тощей коровой. Пардон. задницы у меня не стало вообще,везде, где можно было торчали мослы. Я себе перестала нравиться в принципе.
А знакомые осторожненько меня спрашивали: как у меня здоровье. Я вдруг поняла, что пора с этим завязывать. Хотя в тот момент я поняла что чувствует больная анорексией. Эйфорию. Хотя до анорексички мне было еще далеко.
Я благодарна этой девушке, что она мне реально помогла. но поняла, что обмен веществ я посадила. Постепенно за не очень длительное время сброшенные кг ко мне вернулись. Конечно приложила к этому руку я сама, но скажу вам, что жить всю жизнь на 900 ккал очень не просто.
И вот я здесь, с вами.
Теперь для себя я решила никаким диетам не следовать. Только ПП. Исключила почти полностью сладости и мучное из своего рациона.Из сладкого 10г меда или 20 г варенья. Финики или инжир 30г в день. С 15 января я не съела ни одной конфеты и ни одной печенюшки. Прогрессс? Для меня - да!
Вес, конечно уходит не так быстро ,как в прошлый раз, но 500г в неделю. Еще не вписываюсь в коридор. В основном недобор ккал и белка. Борюсь с этим.
На сегодняшний день мой вес - 78.3.
Так много написала.
Удачи всем. И не повторяйте мой опыт с низкокалорийной диетой.

10 апреля 2018 года
0
galll09 пишет:
И не повторяйте мой опыт с низкокалорийной диетой.
Целиком и полностью согласна! Есть люди, которые искренне считают, что сбрасывают вес только при менее 600 ккал. Но это опасно. Да, сбрасываться на первых порах будет быстрее. Но потом длительные плато из-за замедленного метаболизма сведут на нет все усилия. А могут и привести к срыву. 500 г в неделю, это безопасно и оптимально. Да и надежнее. Тем более с такого веса.
Спасибо, Галечка, что так подробно и поучительно поделилась с нами своим опытом. И самое суперское, ты сделала вывод из своих ошибок. Поэтому этот опыт положительный. Он тебя научил многому.
Желаю тебе успеха в дальнейшем пути по обретению своей желаемой фигуры!

10 апреля 2018 года
+1
Он тебя научил многому.
Раньше я думала: чтоб худеть - нужно меньше есть. Можно даже не есть совсем. Но так как все таки нужно было жить и работать, то есть все равно приходилось. Однажды я села на разгрузочную диету. Устраивала себе голодные дни через день. В эти дни пила только кофе и чай. Муж называл ее 3-х разовое питание - понедельник, среда, пятница.
Бедный мой многострадальный организм! Как мы над ним издеваемся, пока вдруг осенит. что нельзя так с ним. В один прекрасный момент он может не выдержать и дать сбой.
Есть меньше - однозначно, но без фанатизма.Не менее 1200.

10 апреля 2018 года
+1
Эти 1200, скорее всего, обобщеные. У одной рост 180, а у другой 150. Вес у одной 150, у другой 68 и обе они хотят похудеть. Думаю , что 1200 - какая-то символическая цыфра, которая для каждой другая. После первого сиръезного похудения я сходила к эндокринологу и сделала аналзы на метаболический синдром. Его необнаружили. А худела я жестко. Правда, колораж не считала, но по каличеству и подбору продуктов можно судить, что было близко или меньше 1200. С завтрашнего дня на конец собираюс колораж посчитать.
Чтоб худеть надо меньше есть - это железно. Но на сколько меньше? По разным методикам можно высчитать довольно разные корридоры питания.

10 апреля 2018 года
+1
Эти 1200, скорее всего, обобщеные
Согласна. Все сугубо индивидуально. Но я пишу о себе.
.Мне разные планировщики считают коридор примерно одинаковый. от 1200 до 1400-1500. При моем образе жизни я с таким коридором согласна. Но то , что не менее 1200- везде. Но я не всегда укладываюсь в 1200 , для меня это вполне нормально , не голодно. Думаю, что в таком калораже я смогу жить долго. Для меня главное - не злоупотреблять сладким и мучным. Вес свой я наела именно этими продуктами. Когда забросила планировщик питания, следить за калорийностью перестала, в том числе и за питанием. Основные калории давали именно простые,но такие вкусные углеводы.
Я , конечно, со специалистами не советовалась, инфу беру в основном из интернета. Может я в чем-то не права, но поэтому я и здесь. Учусь.

11 апреля 2018 года
0
galll09 пишет:
Для меня главное - не злоупотреблять сладким и мучным. Вес свой я наела именно этими продуктами
И я сладкоежка! Для меня тоже это главное.

11 апреля 2018 года
0
Забавно. Но я очень часто считаю калории. В том или ином периоде жизни. Сейчас у меня на основной обмен при весе в 109 кг 2110 кг и пишут, что я могу успешно сбрасывать вес при 1688 ккал в сутки. То есть из почерпнутых знаний на системе "Минус Фунт" нужно начинать с минусованием 400 ккал от обмена. А потом наблюдать и либо прибавлять либо отнимать ккал. Я раньше хорошо сбрасывала и на 1900 ккал. То есть был дефицит и вес уходил. Сейчас же из-за нарушения обмена веществ мне помогает только наблюдение. Так как на слишком малом калораже я ухожу в замедление. И на 1688 не очень-то оптимистичный сброс. Хочется больше. Если я завтра не буду весить хотя бы 109, то это будет первая неделя, когда я ушла за неделю в плюс.
Однажды на системе "Минус фунт" я разгоняла метаболизм. Что странно, вес не рос даже при калораже в 3000 с лишним калорий. Найду записи опубликую. Это было что-то странное! То есть повышая систематично калораж, я даже шла в минус. Такой калораж для меня был пыткой я помню, постоянно ныла, нельзя ли остановиться и начать сбрасывать его. Я употребляла высококалорийные продукты на ночь, чтобы поднять вес. ) Сейчас мне достаточно съесть немного лишнего и вес тут как тут. А тогда это было что-то! До сих пор не пойму феномена. Думаю что это все-таки из-за системы. Я старалась делать все правильно.

11 апреля 2018 года
+2
Действительно феномен.
Я пыталась разобраться в системе "Минус фунт". ДЛя меня показался неприемлемым именно высокий дневной калораж. МНе кажется если я увеличу свою калорийность до2000, то сразу пойду в разнос.
Я с трудом набираю 1200-1300 ккал. Чаще не добираю. Дело в том, что я не могу без супов. А в первых блюдах калорийность не высокая, но они дают сытость. Я на обед съем 300 г супчика с хлебом и я сыта. Калорийность не высокая, а повышать ее чем-то калорийным вечером не хочется.
Мой организм по-видимому уже привык к такому режиму питания.

12 апреля 2018 года
+1
galll09 пишет:
Я с трудом набираю 1200-1300 ккал. Чаще не добираю.
Мне кажется всё условну. Если тебе, Галочка, трудно добирать, то может и не стоит? Супы это , конечно, классная вещь, особенно зимой. И сытно, и калорий мало.
galll09 пишет:
Мой организм по-видимому уже привык к такому режиму питания.
Значит и не нужно ничего менять. Если всё это даёт результат, значит всё отлично!
Я уверена, что дневной калораж в границах нужен только для того, чтобы научиться меньше есть, уменьшить размер желудка, научиться контролировать аппетит.

27 апреля 2018 года
+2
Я в своём дневничке показала,чем и как я питаюсь)https://www.diets.ru/post/1814995/

27 апреля 2018 года
0
Леночка, спасибо! Очень полезный пост, вдохновляющий!

3 июня 2018 года
0
Из уже длительного опыта желания похудеть понимаю только одно.....Нужно меня жрать....У меня работает...

3 июня 2018 года
+1
Елена Петровна пишет:
Нужно меня жрать...
Это все знают))) Только как? Не всегда это просто. У всех разные причины повышенного аппетита. И это не одна проблема, а несколько. Мы сколько угодно про это можем писать и говорить, но где действенная методика? Да, можно временно(!) уменьшить количество пищи. Но если мы не артисты, не балерины, не звезды телеэкранов и подиумов, которые везде светятся и им 2кровь из носа" нужно выглядеть достойно. Хотя тоже не у всех и получается. Для нормальных людей это не работает длительное время. Рано или поздно человек хочет наесться досыта! Я не говорю о нажраться. Сколько бы не говорили об уменьшении желудка, всё это мифы. Иначе бы толстяки сделавшие операцию по уменьшению желудка не разъедались бы снова до прежних размеров.

3 июня 2018 года
0
Желудок действительно можно уменьшить...Потом уже много не влазит....Это я про себя.....Ни в коем случае не хотела никого обидеть,тем более тебя....

3 июня 2018 года
+1
Елена Петровна пишет:
Желудок действительно можно уменьшить...Потом уже много не влазит....Это я про себя.....Ни в коем случае не хотела никого обидеть,тем более тебя....
Леночка, ты меня не обидела. Я о другом. Как ведь уменьшишь, так и увеличишь. С тем же успехом. Я о другом. Сама знаешь, что бывших толстяков не бывает. Ну есть у нас по какой-то одной или сразу нескольким причинам эта зависимость от пищи. Иначе бы нас здесь не было. Признать это, не значит сдаться.
И у меня желудок уменьшался и я также говорила-не влезает. Но в один день влезло чуть больше обычного, в другой еще больше и пошло((( Заметила, что чем больше съешь накануне, тем на следующий день больше есть хочется. И наоборот.
Я думаю если говорить о методиках, то поможет :
1) Пить больше воды, утром и вечером на ночь более теплую, 40 гр. Травяные чаи, зеленый чай тоже в помощь.
2) Провести антипаразитарную чистку народными методами. Мне, кстати, одна целительница дала рецепт как. Это её методика. Действует отлично. Но я еще не всё купила. Напишу рецепт попозже в отдельном посте.
3) Увеличить объем принимаемой пищи, за счет нк продуктов. Больше салатов перед едой, горячее-супы, борщи. Овощные блюда, горячие салаты.
4) Ложиться спать раньше. Это почему-то тоже сказывается на аппетите благотворно.
5) Увеличить размер белковой пиши, как подсказала мне Галя. galll09

6 июля 2018 года
+2
Девочки, только прочитала у кого-то из девочек, и сюда, так мне понравилось. Переедание это, когда переборщил и на следущий день на весы, чтобы понять, принять к сведению и начать действовать. Срыв это когда переел, боишься встать на весы и говоришь себе, что вот через недельку подтянусь, тогда и взвешусь. Уходить от истины плохо, нужно ни смотря ни на что, взвешиваться на следующий день,а то будет конкретный затяжной срыв, который приведёт к бросанию пп.

Мне понравилось. Раньше любой шаг влево-вправо в сторону называла срывом и весов боялась. Теперь буду вставать на весы без опаски, так как знаю, это мне на пользу, беру/держу ситуацию на контроле.

6 июля 2018 года
+1
fatima tanikeeva пишет:
весов боялась.
Вот-вот! Это и есть позиция страуса. Срыв это не то, что боишься весов, это когда всё понимаешь, но остановить себя либо не можешь, либо не хочешь. Для этого часто есть глубинные причины. Когда мы полностью берем на себя ответственность за свою жизнь, своё здоровье, своё самочувствие, нам никакие срывы не страшны. Да, мы можем пару дней покайфовать на вредной еде, даже неделю, месяц не придерживаться всех правил похудения-это не срыв, если ты уверена, что не позволишь выйти за рамки допустимого самой собой и не спрячешь голову в песок. Примешь все последствия как ответственный человек. Я уверена, если это понять и принять, то никогда больше не будет возврата к прежнему огромному весу. Не смотря ни на что! Тот лишний вес, который мы носим или носили на себе лишает нас многого. А весы это всего лишь показатель нашего мужества перед самой собой. Никакие показания весов не смогут отнять у нас уверенности в успехе, если мы для себя всё окончательно решили и ОКОНЧАТЕЛЬНО разобрались в себе!
Я желаю нам всем уверенности в себе и своём успехе! Да будет так!

6 июля 2018 года
0
И ещё! У нас много страхов. Мы то боимся зеркал, весов, фотографирования и пр. Пытаемся убедить себя, что я не та тетка, которая вдруг глянула на меня в витрине магазина в моей одежде и с моей прической. Нам не нравится своё отражение. Мы боимся его. Поэтому у нас толстяков так мало фотографий. Так же как преодолевается страх перед весами, нужно преодолевать страх перед фотографированием. А еще лучше видеосъемка. Чаще и больше снимай себя! Проси тебя фотографировать и снимать как можно чаще. Фотофиксируйте свои успехи, даже если они кажутся незначительными. Относись к себе, к своему телу и внешности с благодарностью! Научись не прятаться от самой себя. Оказывается быть честной с собой тоже нужно учиться. Но это дорогого стоит.
И ещё! У нас ещё много иллюзий. Мы надеемся, что есть волшебное средство, диета, пилюля, метод, пендель и т.д. А их нет! Всё в нас! Для успеха нужно избавиться от иллюзий навсегда! И без труда ничего не получить. А труд бывает разный. Это и чисто физически поднапрячься, тренировки и пр. А также что-то изучить, почитать, научиться чему-то(например подсчету калорий и бжу, либо приготовлению полезной еды), а ещё и всякие психологические тренинги и методики, которые тоже могут помочь настроиться. Так что будем радостно трудиться себе на пользу!

6 июля 2018 года
+1
Вот вот, нет у меня фотографий совсем. Если вдруг скоропостижно помру - не найдут снимка реального времени для портрета у похоронного зала.

6 июля 2018 года
0
Значит нужно это изменить, Николя! Пусть будет много снимков и разных!

6 июля 2018 года
+1
Да, пошла почитать про де-тох диету из овощей, думаю, после нeе результат не заставит себя ждать. Доем на выходных кое-что из запасов и попробую, стимул: поместится скорей в фотографию, надоело на месте крутится. С понедельника попробую только травкой питатся, может даже кофе подуменьшу.


B i "