Школа здорового питания: готовить легко, есть вкусно, худеть быстро
Вопрос:
м света51 , 29 апреля 2017 года
Добрый день. прокомментируйте пожалуйста рецепт с точки зрения диетологии (диетичности) Шоколад: состав: какао масло 113г. какао тертое 1036г, 15г инулин, 20г лецитин, 70 г протеин iso 93 ultimete nut, 7г стевия, 70г эритритол, 120г кунжут. что здесь лишнее? может чего не добавлять?
Ответ:
Новикова Анна
профессиональный тренер, повар и фитнес-нутрициолог, создатель авторской методики “Школа здорового питания”
Добрый день Света )
К сожалению, не поняла, что конкретно нужно прокомментировать! Состав крайне для меня не понятен! Для чего этот продукт нужен? Попробуйте разобраться в функциях этого продукта и тогда уже поймете что тут лишнее а что нет !
я бы это не употребляла в пищу! это лично про меня!