Школа здорового питания: готовить легко, есть вкусно, худеть быстро
Вопрос:
TAHKA , 23 февраля 2017 года
добрый день анна у меня такой вопрос у меня очень большая тяга к сладкому как перестать жрать сладкое конфеты ,шоколад не могу чай пить пустой обязательно руки тянутся за булкой и печеньями если этого нет то хлеб может витамины надо какие то попить
Ответ:
Новикова Анна
профессиональный тренер, повар и фитнес-нутрициолог, создатель авторской методики “Школа здорового питания”
Здравствуйте
Я думаю можно сдать анализ на микроэлементы – и если хром понижен его можно пропить! А вот именно для вас у нас есть марафон - ЖИЗНЬ БЕЗ САХАРА – посмотрите может вам подойдет
У нас в школе происходит много интересного: онлайн марафоны (спортивные, детокс, про питание, йога-марафон) стоимость 400-700р.
www.novikova.school
www.facebook.com/NovikovaSchool
www.instagram.com/novikovaschool
www.vk.com/novikova_club
https://vk.com/club123911121
+7 925 036 46 44
anna.novikova.club@gmail.com