Мой отдых в Крыму. Много фото и мои коменты.

Всем доброго времени соток
Хочу поделиться с вами моими впечатлениями от поездки в Крым. Пост будет большим с множеством фото и букв)

Поездку мы запланировали ещё зимой. Наши друзья ездили в Крым в прошлом году а в этом позвали нас. Решено было поехать в проверенное место, где они останавливались ранее это город Керчь.

Как добраться:
- на самолете
- на поезде до Краснодара и далее на автобусе

Мы отправились на машинах, так как хотели покататься и посмотреть достопримечательности Крыма.

За три недели до поездки мы забронировали и оплатили билеты на паром через сайте госпаром.ру. Это можно конечно и не делать, и все оплатить на месте, отстояв живую очередь, но нервы и время сэкономить поможет. Надо отдать должное, работа на переправе налажена отлично и все проходит быстро.

на пароме есть буфет, где можно попить чай, съесть мороженое.

строительство дороги идет полным ходом)

Что взять с собой:
- документы (паспорт, водительское удостоверение, полис медецинского страхования, свидетельство о рождении (если едут дети)
- вещи (тут уж кто во что горазд), дополнительно я бы советовала взять какую-нибудь тёплую кофточку, так как иногда бывает прохладно вечером или с утра
- лекарства (те что могут понадобиться в дороге) так как на трассе очень мало аптек (точнее я ни одной не видела).

Где остановиться:
Здесь все зависит от ваших возможностей и предпочтений. Мы останавливались в частном секторе (нам это стоило 500 руб с человека в сутки), можно заранее выбрать отель или гостевой дом (цены на любой кошелёк), можно и дикарями с палатками (видили очень много оборудованных кемпингов, либо просто остановиться в понравившемся месте).
На трассе очень много предложений о сдачи жилья, так что без крыши над головой вы точно не останетесь.

Путешествуя по Крыму мы два раза снимали жильё на ночь. Первый раз на трассе остановились у машины с надписью "жильё" и мужчина нам помог найти номер в гостевом доме за 1500 руб на ночь за семью. Сам договорился и проводил нас до места. Второй раз мы подъехали к автовокзалу в Ялте, здесь сутками стоят с предложениями о съёме жилья, и очень быстро нашли приемлемый для нас вариант.

Что привезти с собой:
- конечно вино его здесь очень много, на каждом углу и везде дают продегустировать!
- Крымская косметика
- травяной чай
- и тд и тп

Один раз когда мы покупали вино, нам посоветовали приобрести гранатовый сок. Дали попробовать. Вкусно. Цена замечательная 1,5 литра 400 руб. Но как нам потом объяснили местные это вовсе не гранатовый а свекольный сок с добавлением граната или гранатовой кожуры.

Что мы посмотрели в Крыму:

Лечебное озеро Чокрак.

Грязи озера богаты йодом, бромом, магнием, марганцем, калием, кальцием, натрием, кремнием, цинком и т.п.
Местное действие грязей проявляется в покраснении кожи, ускорении рассасывания воспалительного инфильтрата; улучшении восстановительных процессов. Грязи озера Чокрак ускоряют образование костной мозоли в местах переломов, оказывают болеутоляющее действие.
Обычно назначают 10-12 грязевых процедур.
Применение грязей озера Чокрак:
- заболеваниях позвоночника,
- костей,
- нервной системы,
- воспалительных заболеваниях женских половых органов,
- мочеполовой системы,
- заболеваниях сосудов

За один раз конечно курс лечения не пройти, но можно набрать грязь с собой (для этого лучше заранее приготовить тару в виде ведёрка или кастрюльки, так как она густая и бутылка из под воды не подойдёт) и привести домой или пользоваться на пляже. Озеро находится рядом с Азовским морем с отличными песчаными пляжами.

Крепость Ени-Кале

Мы были не с экскурсией, а с частным гидом, по не хоженым тропам.

Генуэзская крепость

Храм Николая Мирликийского

Мраморная пещера

Находится пещера неподалёку от села Мраморное на плато Чатырдага, известном большим количеством карстовых колодцев, шахт и пещерных образований.
Поспасть в Мраморную пещеру можно только с экскурсией, стоимость и продолжительность которой зависит от выбранного Вами маршрута. Всего на сегодняшний день предлагают 5 маршрутов: 4-ре обычных и 5-й самый продолжительный и дорогой, называемый «Спелеотуром» и длящийся более 3-х часов.

Обязательно возьмите с собой тёплые вещи. В галереях постоянная температура 9°C, а продолжительность самой короткой экскурсии около получаса. На входе можно взять напрокат куртку, но в сандалиях на босу ногу Вы всё равно будете мёрзнуть.
Не берите самую короткую и дешёвую экскурсию. Она не оправдывает времени и средств затраченных на дорогу к пещере.
Если выберите «Спелеотур», наденьте удобную, а лучше спортивную обувь и одежду.
Если хотите пофотографировать, делайте это при каждом удобном случае и не откладывайте на обратную дорогу. Достопримечательность осаждают толпы туристов, поэтому экскурсоводы не склонны задерживаться, и путь обратно Вы проделаете в спешке, чтобы не мешать вновь прибывающим группам.

Водопад Джур-Джур

Перед горной дорогой которая ведёт к водопаду стоят водители с машинами, предлагающие довезти вас к самому водопаду за 1500 руб за машину. Этим однозначно стоит воспользоваться так как дорога горная, вся в ямах и камнях, идёт через заросли и если у вас не супер пупер внедорожник вы рискуете там просто напросто застрять. Плюс ко всему это не одна дорога, а две как минимум... По одной мы поднимались, по второй спускались и если бы не проводник, то мы могли запросто потеряться или не разъехаться со встречкой.

Массандровский дворец

Ласточкино Гнездо

(вход на второй этаж закрыт)

Это визитная карточка Крыма!
Но особого впечатления не произвёл. Много людей, много торгашей, внутрь зайти нельзя. НО! Нам повезло, там проходила выставка картин и за 200 руб я прошла!

Гора Ай-Пе

Мы планировали попасть на канатную дорогу...но из-за ветра она была закрыта сверху открывается замечательный вид, есть кафе и торговые ряды... Наверх идёт очень красивый серпантин!!! Только ради дороги стоит подняться на гору.
По этому же серпантину ножно доехать и до водопада Учан-Су.

Водопад Учан-Су

Самый большой водопад в Крыму, но летом он практически пересыхает. Так что мы ничего не увидели

Ливадийский дворец

Дворец "Утёс" на мысе Плака

В настоящее время во дворце размещается административный корпус санатория «Утёс».

Спасибо, что прочитали до конца
наталья1703
2 августа 2016 года 8 1949 48

Diets.ru Мой отдых в Крыму. Много фото и мои коменты.
Всем доброго времени соток
Как добраться:
- на самолете... Читать полностью

Дневник наталья1703:

2 августа 2016 года
Интересно отдыхали,с удовольствием почитала и посмотрела!

Спасибо но мы и половины не посмотрели...есть повод вернуться!

Спасибо за экскурсию

рада, что понравилось

замечательный отдых!)

да уж, две недели рая!!))

2 августа 2016 года
как будто бы сама съездила)

обязательно стоит побывать лично! очень красивая природа и есть что посмотреть.

2 августа 2016 года
Замечательный отдых !!! Интересно и познавательно! Спасибо, что поделились.

всегда приятно делиться приятным

2 августа 2016 года
Спасибо за рассказ и подсказки

2 августа 2016 года
Как здорово!Давно не была в Крыму
Понравилось на Ай-Петре

2 августа 2016 года
когда стоишь на верху Ай-Петре дух захватывает от видов! и от высоты тоже....я ее боюсь

3 августа 2016 года
тоже боюсь высоту,но не пожалела,что там была
а в пещеры спускались?

3 августа 2016 года
нее, в пещеры я не попала, так как были с маленьким ребенком и вся обзорка была без экстрима)))
мы много не видели и это радует, так как планируем еще ни раз вернуться и каждый раз можно открывать для себя что-то новое))

2 августа 2016 года
Чудесный край, замечательные фотографии!

это точно! сочетание гор и моря....я влюбилась в это место

2 августа 2016 года
Вот и я в этом году побывала в Крыму...и мечтаю о новой встрече..https://www.diets.ru/post/1642903/

Спасибо за экскурсию по Крыму. Очень интересно.

рада, что понравилось!

Спасибо за фото, посмотрела с удовольствием! Не были в Крыму с 1997, слетали в мае этого года, невероятно понравилось. Там брали напрокат машину, искатали почти весь полуостров, все цвело и пахло . Вот канатка на Ай-Петри Глядя на Золотые Ворота вулкана Карадаг, не забудьте загадать желание Ну и на закуску совсем не диетическая жареная барабулька с пивом

2 августа 2016 года
Красиво!!! сюда-то мы как раз и не добрались.... но думаю это не последнее наше путешествие по Крыму

Наше, надеюсь, тоже. На следующий год планируем на своей машине рвануть дней на 15, а то недели маловато было.

2 августа 2016 года
недели действительно мало, мы только на обзорку дней пять потратили в общей сложности, а ведь хочется еще на пляже поваляться!

Мы с 7 по 14 мая были, вода +17 , поэтому целыми днями мотались на машине. А муж все же один раз искупался, сказал, как так у моря быть и не окунуться

2 августа 2016 года
Спасибо за красоту,очень много и насыщенно путешествовали,интересно посмотреть ,то что не видела своими глазами Отличное путешествие

спасибо

2 августа 2016 года
В июне была в Крыму. Жили в Партените, у подножия Аю-Даг. Природа сказочная, но купаться не удалось( один раз за 10 дней), море часто штормило, да и галька с огромными валунами в море это нечто. Ездили в Ялту, Севастополь с частным гидом. Свое любопытство удовлетворила. Теперь буду искать куда ехать отдохнуть на море.

я к гальке отношусь нормально, но ребенок и муж любят песочек... в этом плане нам повезло, так как в Керчи хорошие песчаные пляжи как на Черном так и на Азовском мере.

8 августа 2016 года
И мы были в Крыму в июне-июле. Ну да, беспокоилось море! Но купались по два раза в день. Один раз только пляжи были закрыты из-за шторма. А так, получили колоссальное удовольствие от волн! Останавливались в Алуште. Но посетили и Партенит, и Гурзуф, и Ялту, и Алупку. Везде купались.

Мне пару раз хватило, все ноги синие. В Ялте гуляем по набережной, море спокойное, приезжаем в Партенит - бегом на море (пляж в военном санатории "Крым" - штормит). Кто посмелее на корячках ползают, остальные забавляются... Вообщем, я не фанат такого пляжа и отдыха.
В следущий раз, если и решусь на Крым, то только где песчаные пляжи.

8 августа 2016 года
Спасибо за отличный рассказ. А песчаные пляжи у нас на западном побережье - от Евпатории до Севастополя.

9 августа 2016 года
Спасибо за наводку планируем в след году с ребёнком на месяц, буду искать место с песчаным пляжем

С ребенком обычно выбирают Евпаторию. Это всегда был детский курорт. Правда, не знаю как сейчас.

9 августа 2016 года
Конкретно детский курорт не хочу, я скорее буду искать что-то подальше от большого скопления народа с дикими пляжами.

В любом случае спасибо за советы помощь завсегдатых Крыма и местных очень полезна !

3 августа 2016 года
С большим интересом прочитала и просмотрела все фоточки.

3 августа 2016 года
Увидев Крым -забыть его уже невозможно.
Спасибо за рассказ.
Фотографии просто замечательные!!!

3 августа 2016 года
это точно! мы были в 6 странах, в некоторые с удовольствием вернулась бы еще раз...но Крым меня поразил своей красотой!

Интересный рассказ, мастерски сделанные фотографии! Спасибо,было увлекательно!

3 августа 2016 года
рада, что понравилось)) тем более что фото сделаны на телефон

4 августа 2016 года
спасибо за экскурсию

8 августа 2016 года
А я наоборот поняла, что для меня там ничего интересного нет. Соседка ездила в Хорватию. До этого была во многих местах (Турция, Испания, Чехия, ...), но сказала, что Хорватию не с чем сравнить. Природа дивная, сервис высокий, жратва вкусная, ... А у меня совсем другие мечты: побывать в Венской опере и в Ла Скала, побродить по венским улочкам, с заходом в кафе, где бывали Моцарт, Штраус, в Италии потрясающие исторические места и пр.

9 августа 2016 года
пока Хорватию и Крым сравнивать бессмысленно... Но будем надеяться что и наши курортные места будут на хорошем уровне.
А Европа это прекрасно! Узенькие колоритные улочки, уютные кафе, архитектура... У каждого свой отдых, но мне нравится и море с пляжем и обзорные экскурсии с праздным шатанием по уличкам

8 августа 2016 года
Исторические, прекрасные места, спасибо за экскурсию!