Все-таки написала

Чтобы ужаснуться.
Набросала план на сегодня, но он, разумеется, еще поплывет вверх.. и ладно) Главное, чтобы не выше 1200.

Сегодня даю 2 урока подряд во 2-м классе. Дети замечательные, но одного мальчика очень жалко. Он сидит один, в конце класса, часто забытый всеми. Когда мы раздавали задания, дети удивлялись: "А он что, тоже будет делать?". Спросили у учителя - аутист, ожидается домашнее обучение.
Только на аутиста-то он не похож. Да, периодически капризничает и принимает все близко к сердцу (например: подозвал меня в конце урока и признался, что ничего не успевает. В глазах слезы. Разумеется, успокоила), но аутизмом тут и не пахнет.
Хотя, говорят, что аутисты бывают и очень способные. Видимо, с ним много и хорошо занимаются.
Так зачем же, в таком случае, забивать на ребенка и мешать ему развиваться дальше, вопреки диагнозу?
Рейтинг:  +30
soundless bird
4 марта 2015 года 367 19
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Diets.ru Все-таки написала
Чтобы ужаснуться.
Набросала план на сегодня, но он, разумеется, еще поплывет вверх.. и ладно) Главное, чтобы не выше 1200.
Сегодня даю 2 урока подряд во 2-м классе. Дети замечательные, но одного мальчика очень жалко. Он сидит один, в конце класса, часто забытый всеми. Когда мы раздавали задания, дети удивлялись: "А он что, тоже будет делать?"... Читать полностью
 


Дневник soundless bird:



Комментарии:

4 марта 2015 года
+2
Мне тоже кажется, что несправедливо так относится к ребёнку, тем более прятать в дальний угол класса, а может у него большой потенциал, а ему не даются раскрыться и говорят про диагноз Если у вас есть возможность, посадите его поближе к доске, попробуйте вовлечь в разговоры или в обсуждение задания вместе со всем классом, думаю он приободрится и захочет стремиться к большему

4 марта 2015 года
+1
Какой же он аутист, если в классе может находиться? Смешно, ей богу... Жалко мальчонку, но в нашей системе образования индивидуальный подход так и не осуществляется, сколько бы об этом не говорили

5 марта 2015 года
0
Понимаете, сейчас вводится инклюзивное образование (от "инклюзия" - включенность). Этот тип обучения предполагает, что в классе могут находиться и дети, родители которых сознательно не хотят отдавать ребенка в коррекционное учебное заведение. То есть, в классе может быть и синдром Дауна, и аутизм, и даже шизофрения, если родители против обучения дитятки в "ненормальной" школе.

5 марта 2015 года
0
Я олигофренопедагог, не надо мне объяснять))) тут много факторов, возможно ему действительно будет лучше на домашнем

4 марта 2015 года
0

Прослезилась с утра....бедный малыш

4 марта 2015 года
0

4 марта 2015 года
+1
Аутист, который
soundless bird пишет:
подозвал меня в конце урока и признался, что ничего не успевает
???
Как-то не похоже.

4 марта 2015 года
0
AngryFerret пишет:
Как-то не похоже.
У аутизма миллион двести разновидностей... Кто-то в общем ведет себя и выглядит нормальным, но очень ранимый, кто-то не может обслуживать себя, кто-то не выносит присутствие посторонних или просто большого количества людей... просто потому что не понимает логику происходящего... Нюансов огромное количество. И сажая ребенка на дом обучение, в первую очередь опираются на его психологические особенности. А так это вполне нормальные, умные люди. Вы даже можете не догадываться, что ваш сосед, которого вы знаете с детства аутист.... Не берем, конечно, тяжелые формы этого недуга.

4 марта 2015 года
0
Тем более... На кой так издеваться над ребенком, засаживать на последнюю парту и делать предметом насмешек?
Я не специалист в психиатрии, но мне кажется, что это только усугубляет подобные отклонения.

4 марта 2015 года
0
Согласна,что в данном случае это негуманно. Дискомфорт для мальчика очевиден

5 марта 2015 года
0
Есть аутисты, пишущие книги) Аутизм - не приговор, если заниматься с ребенком. У меня есть младший двоюродный брат-аутист. Когда с ним занимались, он и говорить начинал потихоньку, и осознавал, что происходит вокруг него. Как только с вниманием к ребенку было покончено, он превратился в овоща. А ведь мог быть как все нормальные дети.

4 марта 2015 года
0
У подруги на работе мальчик-аутист. Ну как мальчик... 20+ Всех отличий - более ранимый, впечатлительный, иногда "зависает" как винда при недостатке памяти. Но... она присылала мне его стихи. Вы простите, но подобной прелести я не читала много лет. Каждое слово во рту перекатывается. Какие сравнения, какие эпитеты! Это... это река, мирно текущая по полям, это само поле с высокой рожью, это шум леса... стихи совершенно божественные. А уж в стихах толк знаю - работа обязывает.

Так что аутисты разные бывают. Тут еще много от окружающих людей зависит. Видимо, вы первая из пед. состава, кто отнесся к нему по-человечески, раз у детей такое удивление было.

5 марта 2015 года
0
Этот мальчик точно такой же) Еще у него в голове просто кладезь различной информации, которую он, видимо, не знает, куда применить.

4 марта 2015 года
0
soundless bird пишет:
Он сидит один, в конце класса, часто забытый всеми
какие у нас хорошие люди,а соответственно и их дети...просто диву даешься
Он что прокаженный?
soundless bird пишет:
Спросили у учителя - аутист, ожидается домашнее обучение.
в любом классе есть детки которые не успевают, они тоже аутисты?
вот так, сначала сидит один, никто с ним не общается, потом засунут в школу для отсталых, а потом удивляются, почему общество их не принимает, а они не могут жить в нашем мире...

5 марта 2015 года
0
Видимо, чем-то мешал общему процессу обучения.

Это уже вопросы к учителю, родителям и так далее. Но жалко его. Он умный очень, на самом-то деле.

4 марта 2015 года
0
Если он не успевает, то ... диагнозы пусть ставит Психиатр.

Если не успевает, то КАК он будет учиться?

Если не успевает, то Коррекционная школа лучше, чем домашнее обучение. Домашнее обучение для тех, кто ВРЕМЕННо, не может в школу ходить (ногу сломал), и чтобы сильно не отстал, пусть учится дома.

Если он будет на Домашнем, то как ему научиться общаться со сверстниками?

5 марта 2015 года
0
В коррекционных школах часто сидят более "запущенные" дети. Там скорее можно до их уровня снизойти, нежели получить пользу. Более того, там еще новые стандарты обучения не введены (с сентября 2015 будут, и то, скорее всего, чисто документально), учителя не всегда ответственно относятся к проведению урока. Ему бы просто побольше времени давать или задания какие-то специальные..
И, самое главное, разумеется - внимание.

5 марта 2015 года
+1
Обижаете, это конечно, может и от школы зависит, но я наоборот считаю, что в массе более наплевательское отношение к детям

5 марта 2015 года
0
Если информация по поводу коррекционной школы в вашем районе верна, то вы правы. Обычно же это просто "мнение". Мнение о том, что в школе дураков .... дальше не буду. А каково ребёнку "необычному" в обычном классе. В реальности , а не в фантазиях . Ему не позавидуешь. Плюс ко всему "обычные" педагоги НЕ умеют работать с детьми с отклонениями.

И если в классе обучается ребёнок с отставанием, да ещё и тянет на себя внимание учителя, то поверьте, родители других детей будут просто забирать детей из этого класса. А останутся только учащиеся, родителям которых без разницы, где там их ребёнок учится.


Оставить свой комментарий
B i "