Как же давно я здесь не была(( наверное, было немножко стыдно перед собой, что я ничего не делаю, что можно было бы обсудить, попросить совета у других, ну и похвалить себя. теперь повод есть - вот уже три недели, как я занялась своим питанием!!! и чуть-чуть спортом в основном по выходным, и массажем тоже совсем чуть-чуть - но результат и на лицо, и на лице)) "-7".
не хотелось бы делать рекламу, но сижу на всем известной диете, которую привозят в ящичках - замороженную и сухую - то есть
Читать далее»
наконец купила весы - встала, поняла, что все так, как я и предполагала очень надеюсь, что это подтолкнет меня к решительным действиям, каждый день твержу себе, что жрать надо меньше, ну и нацелена на этой неделе в клуб начать ходить, хотя вот уже три недели хожу на каток по вторникам и четвергам - не похудела, конечно, но как-то мышцы стали на ногах чувствоваться
все ужасно, не могу собраться с духом или силами и начать питаться хорошо, чтобы избавиться от опять выпершего живота от ножек, которые опять трутся друг о дружку. как всегда в таких случаях, одежда начинает слегка поджимать в груди... с чего бы начать.. и как.. раньше все получалось - а сейчас никак не могу свою силу воли найти, где-то прячется
Цель - похудеть к 1 июня на 7 кг (67 кг)! Осталось 3 кг)
22 часа назад