Третий день гречневой диеты. Настрой хороший. Желание продолжать есть. Но. Чего то сегодня снова голодно мне. И заметила, что преследует мысль - не много ли я ем гречи???... делаю как написано стакан, запариваю, всю если съем в течение дня - гложет чувство, что много ее откушала. А потом, через некоторое время, хожу голодная. Итак, сегодня съедено: греча 150 г примерно, йогурт 100 г 0,1%, кефир 0,5 л - 0%, хлебец гречневый( у кого то прочитала, что ели и худели на этой диете)...
Читать далее»
Сегодня второй день гречневой диеты. Первый раз на диете с ограничениями, причем такими строгими( не в плане объемов, а в плане разнообразия)... Весов дома нет, буду ориентироваться на внешние габариты и замерку объемов))) Сегодня в плане голода гораздо лучше... вчера:... это было что то, гречка не лезла, кефир не пился... а есть хотелось до жути)))) поэтому позволила себе - 1 яблоко и 1 апельсин( это плюс стакан кефира 0% и греча)... вода пьется хорошо... хорошо она и сливается)))...
Читать далее»
Цель - похудеть к 1 июня на 7 кг (67 кг)! Осталось 3 кг)
1 час назад