Боже как? как?? я съела на 3500 ккал почти..
Как?? а очень просто..
Приехала бабушка к нам в гости.. А у нее какая-то идея-фикс, что наджо как можно больше сладкого привезти... В общем, я почти не заметив наела на 3500 ккал!!!
Вчера я терпела. Выдержала белковый день.
А сегодня в углеводный сорвалась.. Да еще как!!
А ведь нужно еще поужинать будет, чтобы после 18 выдержать.. Чем???
Обжора, ненавижу себя за это...
Моя норма в день 1600ккал. Как сжечь 2000ккал???
С отдыха я вернулась уже как целую неделю, но о диетах и думать не хотелось..
Кстати на отдыхе я все же заметно похудела. Это связано и с тем, что мы ооочень много ходили, и с просто здоровым питанием (никаких систем я не придерживалась), и с плаванием конечно. Про питание скажу отдельно. В Тайланде, конечно, очень много национальных блюд, но они не всегда понятны нашему русскому желудку. Так что обед и ужин был а-ля "где вечерок застанет", даже Мак...
Читать далее»
Вообще-то я хотела вести дневник каждый день, но у меня сломалась клавиатура... Забегая вперед, отмечу, что отсутствие необходимости отписываться повлияло на мою силу воли в худшую сторону..
Диету я прервала на 7ом дне. Причина тому -День Студента )). Правда я рассчитывала вернуться к диете на следующий день, но... Итогом 6 дней стала потеря 2 см в объеме попной области)) Кетоз у меня появился на 3 день - голова кружилась, когда резко вставала...
Читать далее»

Только что закончился мой последний прием пищи на сегодня Свиная отбивная с листьями салата.. Умм...
Никаких недомоганий нет. Хотя вроде как должен появиться упадок сил, головная боль и т. д.
И странно, но хочется пить. Прежде я такого чувства не знала. В день дай Бог чашку чая выпью и все..
Напрягает то, что я знаю не очень много рецептов и то, что продукты разрешенные Аткинсом тяжело найти. Вот например артишоки.. Что это?? И что с ними делают...
Читать далее»
Цель - похудеть к 1 июня на 7 кг (67 кг)! Осталось 3 кг)
1 день назад