Вопрос:
Аноним
,
6 марта 2011 года
Здравствуйте, Татьяна. 2 года назад я располнела на гормональных препаратах. рост 168, вес до приёма гормональных препаратов 54, после - 64, держится...на вид все 90 можно дать...18 лет...хотелось бы похудеть, но как? сидела на многих диетах, спорт зал 4 раза в неделю...такой образ жизни веду 6 месяцев и вес не сдвинулся...делала анализы на гормоны, сахар - всё в порядке...В чём может быть причина? Может, посоветуете какую-нибудь "особенную" диету или вид спорта, БАДы...
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вес в 64 кг для вашего роста нормальный. Индекс массы тела 22,9. Идеальным для вашего роста является вес в 60 кг.
Для снижения нормальной массы тела ваши энерготраты должны превышать суточное потребление энергии с пищей. Поэтому рекомендую вам низкокалорийное питание "Худеем за неделю". Помимо этого, рекомендую вам скорректировать физические нагрузки, нацелив их на коррекцию тех областей тела, которые вас не устраивают. После физических занятий для коррекции веса и форм тела прекрасно подходит массаж.