Фитнес - это просто!
Вопрос:
diabla1511 , 6 августа 2013 года
Здравствуйте, Анна. После родов дочери очень резко и много набрала лишнего веса. Да плюс ко всему очень запустила это дело, дочке уже 5 лет, а я так и не занималась своим весом за это время. Опишу ситуацию. на походы в спортзал либо другие выходные занятия, нет ни времени ни возможности. Вешу 117 кг, и это при том что мой рост всего 175 см. Стало тяжело заниматься физической работой, появилась одышка, и это в 23 года! Каких либо тяжелых упражнений выполнять не могу, да и на сколько я слышала при таком весе - это вредно. На диетах сидеть не получается(слабая сила воли), стараюсь просто контролировать сколько я ем и что, ем не много, но вес с мертвой точки не движется (вообще). Подскажите пожалуйста какие упражнения можно делать при моем весе, с каких комплексов можно начать. Чтобы была не слишком сильная нагрузка на сердце, но при этом чтобы со временем был результат. Хочется конечно побыстрее, но понимаю что это вредно. С уважением, Ольга.
Ответ:
ответ готовится
Подпишитесь на лучшие материалы о здоровье и красоте!
Раз в неделю мы будем присылать Вам подборку наших лучших материалов о похудении и здоровом образе жизни.
Мы против спама! Отписаться от этой рассылки можно в любой момент.