Диетология и снижение веса
Вопрос:
blau Blume , 6 марта 2011 года
Добрый день Татьяна Львовна! У меня вот какой вопрос: Мой завтрак традиционно составляют мюсли собственного приготовления (хлопья, кефир, яблоко, грецкий орех) в колличестве около 200 - 300гр. Обед преимущественно тушенные овощи, иногда нежирная рыбка - в пределах 300-400гр. От ужина стараюсь отказаться вообще или же немного сыра / шоколада Сахар не употребляю, учу иностранный язык, умственная работа - поэтому позволяю себе иногда гр.30 шоколада. После 3 дней такого питания чувствую ужасную слабость и очеень неприятные ощущения в желудке. Это может быть связано с неполноценным питанием или же у меня другие проблемы с организмом? Забыла сказать что ежедневно занимаюсь танцевальной аэробикой. Заранее спасибо за ответ.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую вам более дроюный режим питания (4-5 раз в день).
Мюсли говотьте на воде или на 0,1% моколе, а не на кефире. На второй завтрак ешьте фрукты. Помимо этого, на обед из овощей готовьте супы-пюре. На полдник выпивайте стакан кефира или несладкий йогурт низкой жирности. Заменять ужин высокожировыми продуктами, такими как сыр или шоклоад, я вам не рекомендую. Ужинайте отварными или свежими овощами с отварной рыбой или курицей.
Поскольку при изменении привычного рациона питания у вас возникают жалобы со стороны желудочно-кишечного тракта, рекомендую вам обследоваться у гастроэнтеролога.