Диетология и снижение веса
Вопрос:
Буду худенькой , 5 марта 2011 года
Здравствуйте! От каких продуктов толстеют больше всего( кроме мучных) И много ли коллорий в рисе и гречке?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Наиболее калорийны продукты, содержащие животный жир: сливочное масло, сало, жирное мясо, колбасные изделия, блюда с добавлением маргарина, выпечка с кремом из масла и сливок, сыры, в особенности мягкие, а также
растительное масло.
Калорийность круп достаточно высокая (более 300 ккал/100 г продукта). Это касается и гречневой, и рисовой крупы.