Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Gribkova , 28 июля 2013 года
Добрый день. Работаете ли Вы с фобиями? в моем случае, агорафобия и социофобия, панические атаки. С уважением, Олеся Скайп: alfa-club-m
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Работаю. Добавляйтесь в скайп: tamger54, напишите, что вы с диетс.ру по фобиям. Ориентируйтесь на цикл встреч.