Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 5 марта 2011 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Мне 40 лет, рост 165, вес 95.Я придерживаюсь здорового питания почти 2 месяца. Основной рацион: Вареная куриная грудка,творог, сухофрукты, крупы, овощи и фрукты. Исключила жареное, мучное и сладкое. Умеренные физнагрузки-15-20 мин. в день. Вес потихоньку уходит( 10 кг за почти 2 месяца). Но, почему-то время от времени у маня случаются беспричинные поносы. Уже 3-й раз за время перехода на здоровый образ жизни.Продукты все свежие, дома никто не болеет. Один раз я даже была вынуждена принимать фуразолидон, т. к. даже ночью бегала в туалет каждый час. Что это может быть? Какая-то дисфункция кишечника? Но по какой причине? Раньше с этим проблемм не было.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Расстройство стула могут возникать по разным причинам. Учащение стула чаще всего связано с увеличением клетчатки в рационе (свежие овощи и фрукты, сухофрукты, крупы). Однако, поносов в норме происходить не должно. Рекомендую вам проконсультироваться с терапевтом, при необходимости сдать анализы на состояние кишечной микрофлоры (на дисбактериоз).