Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 4 марта 2011 года
Здравствуйте! скажите пожалуйста а что это за кисель "Очищающий".
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Кисель "Очищающий" - это продукт, разработанный специалистами компанией "ЛЕОВИТ нутрио" специально для диетотерапии избыточной массы тела. Кисель выводит продукты обмена из организма, активирует работу кишечника, улучшает состояние кожи за счет традиционных пищевых растений и трав: свеклы, сельдерея, кукурузных рылец, кориандра, барбариса, лаврового листа и чая зеленого. Более подробно с этим продуктом вы можете ознакомиться на сайте http://corp.leovit.ru/things_194.html