Диетология и снижение веса
Вопрос:
karpenkolga , 4 марта 2011 года
Скажите,как вы относитесь к коктелям для похудения (Велнос) от Орифлейм?Можно с ним подтянуть фигуру?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Информацию о данном продукте рекомендую вам узнавать у копмании-производителя.