Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 4 марта 2011 года
Здраствуите! Скажите пожалуста как вовремя диеты наладить работу кишечника?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для нормальной работы кишечника (стул 1-2 раза в день) необходимо употреблять свежие овощи и зелень в количестве 300-400 г. Помимо этого, вы можете использовать в питании функциональные продукты, для лучшения кишечной моторики: кисель "Очищающий".