Вопрос:
До диеты стоит ли прочистить кишечник. Как вы бы проанализировали вот такой рецепт чистки? будет ли он полезен или вреден?
Рецепт:
100 г травы сенны залить 1,5 л кипятка,накрыть и дать остыть.Когда остынет эту смесь процедить и вылить в 2-х литровую банку. Затем 200 г белого изюма варить в 0,5 л воды на маленьком огне 30 мин.Остынет и тоже вылить в банку. Сюда же вылить 300 г холосаса. Если не будет хватать до верха долить кипячёной водой! Эту смесь пить по 100 г на ночь, пока не закончиться вся банка!
Во время чистки НЕЛЬЗЯ не капли спиртного, иначе ефекта никакого не будет!!!
Все ингридиенты можно купить в аптеке, кроме изюма,конечно! Холосас - если нету фасовки 300 г можно взять 250 г.
Эту чистку делают только февраль - март, в это время организм чиститься лучше всего!
Огромное вам спасибо! Так мне помогают ваши консультации
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Улучшить моторику кишечника можно за счет пищевых волокон, входящих в состав свежей зелени, овощей и фруктов. Помимо этого, пищевые волокна присутствуют в сухофруктах, например в черносливе.
Приведенный вам рецепт так называемой "чистки" можно проводить только в том случае, если вы не имеете хронических заболеваний, в особенности желудка, кишечника, печени и желчного пузыря.