Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
rtev , 16 июля 2013 года
Здравствуйте! У меня проблема с питанием. Не могу перейти на правильное питание, очень люблю сладкое и ем в больших количествах. Все прекрасно понимаю, но почему-то это происходит снова и снова. Получается один день на правильном питании (1380 ккал, сбалансировано по белкам , жирам и углеводам), а на второй - срыв. Потом сама себя ругаю, раздражаюсь на все. Мне 36 лет, пытаюсь привыкнуть к здоровому образу жизни для того чтобы родить ребенка. Я не работаю. Может быть я таким образом заедаю пустоту в своей жизни?
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Может быть и так. А что Вы знаете про свою пустоту? Чем бы Вы наполнили жизнь вместо сладкого? Что именно из сладкого Вы любите больше всего? Вы себе позволяете немного сладостей или же запрещаете их полностью?