Вопрос:
Добрый день,мне 33 года,рост 160,вес 60кг.Было два кесарево.Теперь проблема живот.Сижу на диетах вес уходит,а вот с животом проблема ни как,хотя и зарядка и пресс качаю ни чего не помогоает.Можно ли как-то убрать его?Может есть специальная диета?Заранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Ваш вес в рамках нормы.
Для сокращения жировых отложений на животе вы можете пройти курс массажа, для максимального воздействия на область живота и активации липотитического процесса.
Что касается рекомендаций по питанию: низкокалорийное питание с уменьшеной долей жиров в рационе и включение в рацион функциональных напитков для ускорения сжигания жира (чай и кофе для похудения Жиросжигающий комплекс).