Диетология и снижение веса
Вопрос:
lapula777 , 4 марта 2011 года
Здравствуйте! Хотела бы проконсультироваться по препарату " Редуксин": стоит ли его применять при ожирении 2 степени и как долго? Спасибо за ответ
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Редуксин - это лекарственное средство, решение о назначении которого может принять только ваш лечащий врач на основании обследования вашего организма, а также в зависимости от состояния здоровья. Как у любого лекарственного средства, у данного препатата (аналог сибутрамина) имеются противопоказания и побочные эффекты.