Твой уникальный жизненный путь в гармонии с миром
Вопрос:
Аноним , 12 июля 2013 года
Здравствуйте! Ой , я прям не знаю с чего начать,все навалилось,накипело,ноет и болит! Мы с мужем знакомы(вместе)12 лет,есть маленький ребенок 3 года,2 года назад муж ушел к другой женщине,но жили(я,ребенок и муж) вместе-в одной квартире,просто он все свое время проводил с другой,пол года назад он вернулся в семью,оставив ее!все вроде было нормально,но как то быт сьел нас,-скучно,нет разнообразия, да и я ему не доверяю(это мая ошибка,да я его простила,-но не забыла,все время вспоминаю про эту "любовницу")мучает меня это ,но и без него не могу!также где то пол года назад я узнала что в то время когда мы были вместе,до свадьбы и во время моей беременности,-у него выли женщины(не длительные отношения),сейчас очень хочется быть любимой(чтоб обняли, поцеловали),но увы нет, сама делаю эти шаги,-но в ответ.....,тупо-между нами только банальный секс!незнаю что делать, что менять!
Ответ:
Анна Баранова
психолог, консультант, тренер, радиоведущая
Здравствуйте!
К сожалению, не увидела в Вашем письме запроса. Вы описали ситуацию, а чем я могу Вам помочь не написали. Есть некое ощущение скуки, нечего делать. А проблемы как таковой я не увидела. Уточните, пожалуйста, Ваш запрос. Возможно,ситуация, в которой Вы оказалсиь, очень травматична для Вас. Но в данном случае, обращаясь к психологу, необходимо более глубокое раскрытие своих переживаний. В ином случае не совсем понятно кому и зачем это надо.
С уважением.
За более подробной беседой обращайтесь ко мне в личку.