Вопрос:
Здравстуйте, Татьяна Львовна! мне 27 лет. рост 167см, вес 67.я похудела за год на 15кг. но сейчас вес остановился и не уменьшается, что бы я не делала. я могу только поправится на 1-2кг и скинуть их в течение некоторого времени. но только эти. меньше 66-67кг я весить не могу. даже не могу бросить курить из риска еще больше поправиться. не могли бы Вы дать мне какие-нибудь рекомендации по питанию и снижению веса и не могли бы объяснить, почему я не могу похудеть.
я бы хотела (в дополнение к своему вопросу) отметить, что я хочу похудеть еще на 10кг. дневной рацион не превышает 1000ккал, периодически провожу разгрузочные дни. правда, спортом практически не занимаюсь - не позволяет работа. благодарю за ответ!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Ваш вес пришел в норму. Для роста в 167 см вес 67 кг - нормальный (индекс массы тела 24). Далее вы планируете снижать нормальный вес. Для этого, помимо диеты, вам потребуется, повышенная физическая нагрузка и, желательно, массаж.
Рекомендую добавить в рацион функциональные продукты для снижения веса. Они содержат биологически активные вещества, способствующие сжиганию жира: чай и кофе для похудения (жиросжигающий комплекс), компот "Похудин".