Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Аноним , 10 июля 2013 года
Добрый день. Сейчас много рекламы экстракта зеленого кофе. Подскажите насколько он эффективен для снижения веса. И какие у него противопоказания? Спасибо!
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
На подобный вопрос я отвечала здесь:http://www.diets.ru/qa/view/951728/
Что касается противопоказаний, то это беременность, кормление грудью, заболевания сердца и сердечно-сосудистой системы (при наличии этих заболеваний консультация специалиста или врача - обязательна) и индивидуальная непереносимость. Также нужно быть осторожным при заболеваниях желудочно-кишечного тракта в стадии обострения.
Если у Вас еще останутся вопросы, с радостью отвечу на них.