Диетология и снижение веса
Вопрос:
Светлана1875 , 3 марта 2011 года
Здравствуйте. Мне 35 лет. Мой вес 65кг рост 160 см, в этом месяце собираюсь отлучить ребенка от груди(ребенку 1год) я работаю и питаться часто и по чуть чуть нет возможности, ни как не могу подобрать диету.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Если вы планируете снижать вес, то вам придется скорректировать ваш день под правильный рацион питания. В противном случае, вы не добьетесь желаемого рузультата.