Вопрос:
Здравствуйте! Мне 36 лет, мой вес 73 кг.рост 165. За год я поправилась на 20 кг. Сбросить вес не удается, с гармонами проблем нет. Можно ли создать индивидуальную диету, что для этого необходимо?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Для такого значительного набора веса должна быть причина. Если это нарушения в питании (повышенное потребление пищи), то рекомендую вам начать программу коррекции веса. Для начала рекомендую вам пройти процедуру определения состава тела - биоимпедансометрию - для определения доли жировой ткани в организме, количество жидкости и мышц.
Для этого необходимо потреблять в сутки не более 1000-1200 ккал, из которых белок 50 г, жир 25 г, 200 г углеводов.
Принимать пищу необходимо дробно (4-5 раз в день), чтобы перерывы между едой были не более 3-3,5 часов.
Совместите эти приемы пищи с вашим расписанием дня.
Обязательно завтракайте, лучше крупяным блюдом (каша или мюсли на воде) и пейте чай или кофе для похудения (жиросжигающий комплекс).
На второй завтрак ешьте фрукты, фруктовые или овощные салаты без заправки (кроме бананов).
На обед ешьте супы вегетарианские , они не калорийные, дают сытость. Обязательно съедайте белковое блюдо (отварную птицу, рыбу или телятину) со свежими или отварными овощами (кроме картофеля или свеклы).
На полдник можно стакан 1% кефира или кисель "Очищающий"
На ужин: белковое блюдо (обезжиренный творог, отварная рыба) с отварными овощами или гречневой крупой.
Перед сном кисель "Очищаяющий" или стакан 1% кефира.
Помимо диеты необходимо двигаться: плавание, фитнесс, пилатес, танцы и др.
Для выдедения излишков воды из оранизма эффективен лимфодренажный массаж.
Если самостоятельно вы не можете составить свой рацион, рекомендую вам программу "Худеем за неделю", которая основывается на всех вышеперечисленных принципах и позволяет постепенно и безопасно снижать вес на 1-2 кг в неделю.