Вопрос:
От рациона питания. А так со здоровьем все нормально. Просто была 3 мес. дома и поэтому набрала.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Лейсан. Для коррекции веса, помимо тех замен продуктов, что я уже вам рекомендовала, вы можете воспользоваться програмой "Худеем за неделю": низкокалорийные рацион питания для постепенного снижения веса. Для коррекции веса на 10 кг вам потредуется 2-2,5 месяца. Обязательно во время соблюдения низкокалорийного питания потребление поливитаминных комплексов. Между снижением веса и планируемой беременностью необходимо сделать перерыв, чтобы организм адаптировался к новому весу и имел резервы для развития будущего реденка.