Вопрос:
Родила 4 месяца назад, кормлю грудью, до родов весила 70 кг, сейчвс 77, но при этом мой рост 168 хочу похудеть но незнаю какую диету выбрать, что бы не отрозилось на количестве молока.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Если хотите несколько снизить вес, то во-первых, необходимо нормализовать питание, режим сна, и питьевой режим.
Ваш рацион должен быть 2300-2500 ккал. Из них белок около 100 г, жир не более 90г, углеводы 350 г.
Питаться вам необходимо 5-6 раз в день.
Утром рано 6,00-6,30: кефир 1% жирности 200 мл
На завтрак (на выбор):
1. каша на 0,1% молоке 250 г, чай б/с, хлеб с сыром твердым.
2. омлет 60 г, каша на 0,1% молоке 250 г, чай б/с.
3. творог 5% жирности 200 г, чай, хлеб.
На второй завтрак 11,00: чай или фрукты (200 г), крому винограда и бананов.
Обед:
салат из свежих овощей 100 г, суп вегетарианский 300 г, птица или говядины отварные 100 г, отварные или тушеные овощи 100 г, напиток 200 мл (компот, сок).
Полдник: сок 200 мл
Ужин:
Салат из свежих овощей 70 г, рыба (если у ребенка нет аллергии), отварное яйцо или творог 5% - 50 г, чай с молоком 0,1%.
Перед сном: кефир 1% жирности.
После окончания грудного вскармливания рекомендую вам для коррекции веса низкокалорийное питание, например продукты серии "Худеем за неделю".