Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Viola-65 , 7 июля 2013 года
Здравствуйте Алексанр Дмитриевич ! Mой рост- 158 ,а вес на данный момент (eсли верить моим весам)- 54 кг. Возраст -47 лет, На Ваш взгляд, стоит -ли мне, при всех этих показаниях ПОХУДЕТЬ, и если да, то на сколько ?? Лично мне кажется, что стоит , до 47 -48 кг. Когда я читаю в интернете, комментарии некоторых девушек и женщин ,рост которых составляет 167 и более ,и желающих вес -47-48 кг., удивляюсь, ведь для их роста это будет слишком маленький вес ! или вовсе нет ?... С нетерпением жду Вашего ответа и заранее благодарю ! С уважением: Виола
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Решать снижать вес или нет можете только Вы. С точки зрения Индекса массы тела Ваш вес в норме, но лучше получить консультацию у грамотного врача диетолога, Насколько Вам комофртно в том весе, который у Вас сейчас? Для чего Вы думаете снизить вес? Если не брать в расчет комментарии "некоторых девушек и женщин" как бы Вы ответили на свой вопрос?