Вопрос:
Здравствуйте! Меня зовут Елена, мне 27 лет. Хочу обратиться к5 Вам за советом. Я стараюсь вести активный образ жизни: стараюсь много двигаться в течении дня, люблю ходить пешком (летом очень много хожу), до работы иду пешком – минут 25 и обратно. Три раза в неделю бассейн – плаваю минут по 45. В бассейн и с бассейна иду пешком. По утрам делаю зарядку: 15 минут небольшая разминка (типа растяжки), 1 час ходьба с Лесли Сансон и пол часа кручу обруч (2 кг весом с массажным эффектом). Встаю в 05.00 утра и до 07.00 перед работой каждый день занимаюсь. По выходным (суббота, воскресенье) ещё после всего этого, если тепло иду на улицу и занимаюсь ходьбой.
Я бы хотела уточнить: может быть, я зря с утра себя так перегружаю? Подскажите, пожалуйста какой-нибудь эффективный комплекс для поддержания веса и сколько по времени должна длиться утренняя зарядка для похудения?
Сама я не полная (рост 158 см. вес 44 кг), но у меня стал очень выпирать низ живота. Год назад занималась бегом и была очень худой, но решила немного поправится, так как мне стала не нравиться моя сильная худоба. Поправилась примерно на 8 кг. Сейчас просто хочется убрать живот и поддерживать вес.
Ответ:
ответ готовится
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение. (Фаина Раневска
10 дней назад