Фитнес - это просто!
Вопрос:
Елена_К25 , 6 июля 2013 года
Здравствуйте! Меня зовут Елена, мне 27 лет. Хочу обратиться к5 Вам за советом. Я стараюсь вести активный образ жизни: стараюсь много двигаться в течении дня, люблю ходить пешком (летом очень много хожу), до работы иду пешком – минут 25 и обратно. Три раза в неделю бассейн – плаваю минут по 45. В бассейн и с бассейна иду пешком. По утрам делаю зарядку: 15 минут небольшая разминка (типа растяжки), 1 час ходьба с Лесли Сансон и пол часа кручу обруч (2 кг весом с массажным эффектом). Встаю в 05.00 утра и до 07.00 перед работой каждый день занимаюсь. По выходным (суббота, воскресенье) ещё после всего этого, если тепло иду на улицу и занимаюсь ходьбой. Я бы хотела уточнить: может быть, я зря с утра себя так перегружаю? Подскажите, пожалуйста какой-нибудь эффективный комплекс для поддержания веса и сколько по времени должна длиться утренняя зарядка для похудения? Сама я не полная (рост 158 см. вес 44 кг), но у меня стал очень выпирать низ живота. Год назад занималась бегом и была очень худой, но решила немного поправится, так как мне стала не нравиться моя сильная худоба. Поправилась примерно на 8 кг. Сейчас просто хочется убрать живот и поддерживать вес.
Ответ:
ответ готовится
Подпишитесь на лучшие материалы о здоровье и красоте!
Раз в неделю мы будем присылать Вам подборку наших лучших материалов о похудении и здоровом образе жизни.
Мы против спама! Отписаться от этой рассылки можно в любой момент.