Твой уникальный жизненный путь в гармонии с миром
Вопрос:
Viola-65 , 5 июля 2013 года
Здравствуйте , уважаемая Анна ! Я хочу похудеть, и главное, избавиться от жира ,в районе талии и живота . У меня сильная, уже многолетняя ,зависимость от сладкого и мучного. Именно ими я заедаю свои бесконечные стрессы и многолетнюю, хроническую депрессию !Антидепрессанты держат меня на плаву , но вкуса жизни я не чувствую ! Все эти многочисленные шоколадки и пирожные, отложились в огромных количествах жира на моем животе, который уже напоминает 9 месяц беременности. От этого, мое настроение и самооценка еще больше ухудшаются .Сейчас я решила заняться фитнесом и перейти на правильное питание .Но срывы случаются довольно часто.Подскажите, пожалуйста ,как мне избавиться от этой сладкой зависимости ?! Заранее благодарю за ответ! С уважением : Виола
Ответ:
Анна Баранова
психолог, консультант, тренер, радиоведущая
Виола, здравствуйте. Тяга к сладкому возникает при неправильном питании. Посмотрите, хватает ли в Вашем рационе правильных углеводов (крупы, овощи и фрукты). Кроме того, прошу обратить внимание, что сладкое и мучное вызывает зависимость. И чем чаще вы употребляете это в пищу, тем сильнее и больше хочется. Начните с корректировки рациона.
Виола, я так поняла, что в Вашем случае имеет место быть неустойчивость к стрессам. В таком случае я Вам рекомендую обратиться к психологу на очную консультацию. Тем более, что Вы пьете антидепрессанты, а с депрессией надо работать, это не просто плохое настроение.
Фитнесс действительно может Вам помочь. Дело в том, что с помощью спорта в организм поступают гормоны радости. Что, безусловно, улучшает и психологическое и физическое состояние человека. Придерживайтесь комфортного для Вас режима занятий, не перенапрягайтесь. Сильные нагрузки не рекомендуются в том случае, когда у Вас много лишнего веса.
Я Вам рекомендую начать работу с собой. Ответьте себе на вопросы: что меня сильно беспокоит? что я на самом деле заедаю? как мне изменить ситуацию? и т.д.
Запишите это все в дневнике или в блокноте и периодически задавайте себе эти вопросы, когда снова захотите сладкого.
И чем меньше Вы будете есть мучное и сладости, тем быстрее Вы от них отвыкните. Попробуйте заменить сладкое на ягоды или фрукты. Поэкспериментируйте со своим рационом.
И обязательно обратитесь к психологу на очную консультацию. Я это не так уж часто рекомендую. Именно в Вашем случае это необходимо.
Если у Вас остались ко мне вопросы, напишите мне личное сообщение.