Диетология и снижение веса
Вопрос:
Лейсан86 , 3 марта 2011 года
Здравствуйте. посоветуйте пожалуйста мне. рост 166, вес 73 и возраст 25 лет.В течении года поправилась на 10 кг. теперь встал вопрос хочу скинуть до зачатия беременности. Посоветуйте пожалуйста. Я взялась за себя с понедельника. Изменило свое питание: утром завтракаю в 9 часов: 1 яйцо вкрутую, 0,5 сардельки, и кусочек сыра и чай черный. в обед 0,5л. кефира, 3 апельсина и 2 гр в течения дня и до ужина. а на ужин я ем раздельное питание: либо рыбу либо курицу. и тоже чай. Можно ли после еды сразу пить чай
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали причину, по которой произошел набор веса. Если это изменение привычного рациона питания, то для вас подойдет диета. Однако, в случае других причин, в том числе гормональных, необходима консультация врача.
Относительно вашего рациона: рекомендую вам заменить колбасные изделия (сардельки) на отварное мясо или пюре из мяса. Сыр замените на обезжиренный творог. Ешьте больше свежих овощей. Пить чай после еды вы можете.