Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Zavodilka , 4 июля 2013 года
Здравствуйте! Мне 50 лет, в марте сделала операцию по удалению щитовидки, оставили слева и справа по 2см, поставили диагноз: не токсический зоб. До операции я весила 93кг, после операции вес так и остался, но я решила сбросить лишний вес. У меня грыжи на позвоночнике, болят колени, и я решила начать после операции новую жизнь, с новым весом. Я села на диету Дюкана, соблюдаю все в точности, месяц как я держусь, похудела на 6,300, но объемы не очень уходят. Стала, конечно, лучше себя чувствовать, но сейчас стали появляться головные боли (не из-за давления). И теперь я думаю, можно ли в моем возрасте все так менять? Спасибо.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравсвтуйте! Я рекомендую Вам обратиться за консультацией к врачу (терапевту, эндокринологу или диетологу). Вам необходимо выработать правильный, достаточный, разнообразный и сбалансированный рацион питания. Диета Дюкана вряд ли Вам подойдет с точки зрения длительности использования. Ваше состояние (головные боли) вполне может быть обусловлено применением этого подхода. Тут лучше обсудить со специалистом медиком. А насчет изменений отвечу так: менять свой образ жизни, пищевые привычки, делать их более здоровыми можно в любом возрасте. Здесь точно работает поговорка: "Лучше поздно, чем никогда".