Диетология и снижение веса
Вопрос:
нинель11-05-05 , 3 марта 2011 года
Здравствуйте, бросила курить 8месяцев назад и набрала 12кг лишних что делать?????
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую вам привести в норму питание, не "заедать" сладкими продуктами колебания настроения.