Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
клубникаоченьвкусная , 1 июля 2013 года
Здравствуйте! Помогите, у меня очень плохие отношения с напарницей.она теща хозяена магазина. Постоянно меня унижает и всем видом дает понять , что она" директор".Работу менять не хочу. Как ее поставить на место.? Я нервничаю , она не пробиваемая.По гороскопу она змея и в жизни тоже.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Говорили ли Вы с ней напрямую о том, что Вам не нравится в ваших отношениях? Как Вы хотите "поставить ее на место"? Что бы она что? Вы хотите быть "директором" в отношениях с ней? Или как Вы себе представляете идеальную картину?