Фитнес - это просто!
Вопрос:
knizhnena , 30 июня 2013 года
Здравствуйте.скажите пожалуйста какие делать упражнения чтоб накачать попу(упругая была),сколько качать пресс для плоского животика и каждый ли день делать эти все упражнения?
Ответ:
ответ готовится
Подпишитесь на лучшие материалы о здоровье и красоте!
Раз в неделю мы будем присылать Вам подборку наших лучших материалов о похудении и здоровом образе жизни.
Мы против спама! Отписаться от этой рассылки можно в любой момент.