Вопрос:
здраствуите! после не удачной беременности далее ее прерывание на 15й недели. врач прописала контрацептивы "линденет30" пила их полтора месяца.потом поняла что резко набираю вес!!! была 69 стала 76кг теперь очень переживаю как вернуть былые формы!!подскажите как похудеть? рост мой154см.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Прежде всего рекомендую вам проконсультироваться с вашим лечащим врачом относительно гормональной терапии вашего состояния после прерывания беременности. При необходимо скорректировать дозу гормонального препарата или произвести его замену на другой. Помимо этого, сдать анализы на уровень гормомнов. После подбора адекватной гормонотерапии вы можете приступить к коррекции веса.
Нормальные показатели веса для вашего роста составляют не более 59 кг. Таким образом, у вас излишек веса в 17 кг. Снижать вес необходимо постепенно: 1-1,5 кг в неделю. Для этого рекомендую вам низкокалорийное сбалансированное питание. Программа "Худеем за неделю" - это рацион сбалансированного низкокалорийного питания, позволяющий не только снижать вес, но и способствует сохранению достигнутых результатов.