Вопрос:
Судя по всему у меня есть проблема не только с небольшим лишним весом(5 кг), но и с лишней жидкостью в теле. На теле долго остаются отметены от резинки на талии и ногах. В диетах говориться что необходимо пить много воды, объясните для чего. И каким образом можно избавиться от лишней жидкости, так как изнемогать в спортзале нет возможности.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Отеки тканей могут быть признаком венозной недостаточности и задержки жидкости в теле. Для определения лишней воды в организме рекомендую вам пройти исследование состава тела - биоимпедансометрию. Это исследование дает информацию о массе жировой ткани. т.е. сколько лишних килограммов приходится на жир, а сколько на воду.
Для эффективного выведения излишка воды из организма (уменьшения отеков) хорошо подходит лимфодренажный массаж.
Наряду с этим, эффектвно использовать в питании продукты, обладающие легким мочегонным эффектом: компот "Похудин" и чай "Похудин" (комплексное действие).