Вопрос:
Здравствуйте! Хочу похудеть на 3-4 кг (вешу 55-56, хочу 51-52). Подскажите, как похудеть так, чтобы вес держался далее. Снизить вес хочется как можно быстрее. Какая диета наиболее эффективна?
Заранее благодарю за ответ!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вы не указали ваш рост, поэтому не ясно, вы планируете избавляться от лишних килограммов, или корректировать нормальный вес.
Снизить вес на 3-4 кг без риска для здоровья вы можете за 1-1,5 месяца. Для этого вам необходимо соблюдать рацион низкокалорийного питания как например программа "Худеем за неделю". Обязательно соблюдайте питьевой режим: 30 мл/кг массы тела. Если вы снижаете нормальную массу тела, то, помимо гипокалорийного питания, вам необходимо увеличить физическую активность: 2-3 раза в неделю по 1-1,5 часа физических нагрузок.