Вопрос:
Аноним
,
2 марта 2011 года
Добрый день!Хочу попробовать использовать таблетки "блокатор каллорий". Расскажите пожалуйста о + и - использования данных препаратов?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Биологически активных добавок, в названии которых упоминается сочетание "блокатор калорий" несколько.
Активные компоненты, входящие в состав данных БАД при регулярном приеме в пищу положительно влияют на энергетический обмен и обмен веществ в организме. Более подробно о применении данных БАД рекомендую вам прочесть на сайтах компаний-производителей.
Аналогичные активные компоненты: растительные экстракты (гарциния камбоджийская) и микроэлементы (хрома пиколинат) входят в состав ряда биоогически активных добавок, а также диетических продуктов для коррекции массы тела.
Могу рекомендовать вам для коррекции веса специализированный продукт "Капуччино кофе для похудения (жиросжигающий комплекс )". Жиросжигающий комплекс для коррекции веса в данном продукте представлен L-карнитином, инулином, бромелайном, экстрактом гарцинии камбоджийской, хрома пиколинатом. Помимо этого, продукт имеет прекрасный вкус, что немаловажно в питании людей, находящихся на диетическом питании.