Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ника Ко , 2 марта 2011 года
Как правильно высчитать соотношение жиров, белков, углеводов.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Расчитать соотношение просто. Один грамм белка и один грамм углеводов дают по 4 ккал, а один грамм жира - 9 ккал. Нормальное соотношение в рационе белков, жиров и углеводов должно быть 1:1:4, т.е. 1 часть по энергии белковая, одна часть жировая, и 4 части углеводов. Если ваш рацион по энергии составляет 1200 ккал, то из них 200 ккал белка, 200 ккал жира и 800 ккал углеводов. В пересчете на граммы это дает 50 г белка (200/4), 22 г жира (200/9) и 200 г углеводов (800/4).