Диетология и снижение веса
Вопрос:
Яся Бордо , 2 марта 2011 года
Здравствуйте! мне 24 года, вес 67, рост 167. Занимаюсь спортом 3 раза в неделю, придерживаюсь низкокалорийного рациона, но вес уходит очень, очень медленно. Сейчас думаю перейти на раздельное питание или на диету "-60" Екатерины Миримановой. Татьяна Львовна, пожалуйста, посоветуйте одну из этих диет, нужно сбросить 10 кг. Заранее благодарна!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес в норме (индекс массы тела 24). Превышения нормы нет.
Для того, чтобы правильно составить рацион и эффектмвно похудеть вам необходимо пройти исследование состава тела - биоимпедансометрию, чтобы установить, есть ли у вас превышение над нормой количества жировой ткани, сколько воды в организме, и долю мышеччной массы. Эти данные также нужны для правильного выбора физической нагрузки.
Нормальный темп снижения веса составляет до 1 кг в неделю.