Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 2 марта 2011 года
Здравствуйте, подскажите пожалуйста мой рост 172см и вес как зацыклен на 70 !!! При этом физические нагрузки есть.и работа подвижная. Хочется где-то 4-5кг скинуть лишних. Может вы подскажите диету какую-ниб. Спасибо,
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! При вашем росте вес в 70 кг нормальный. Если вы планируете снижать массу тела на 4-5 кг, рекомендую вам программу сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю", при соблдении которой в течение месяца вы сможете скорректировать свой вес на желаемые 4 кг (это самый безопасный темп снижения веса).
Программа представляет собой комплекс диетических рекомендаций по режиму питания, выбору продуктов, питьевому режиму, а также в нее включены блюда, специально разработанные для низкокалорийного питания.
Что касается физических нагрузок, то для того, чтобы снижать с их помощью нормальную массу тела (как в вашем случае) потребуется 1-1,5 часа ежедневно достаточно интенсивных тренеровок.