Диетология и снижение веса
Вопрос:
ГРАФИКА , 2 марта 2011 года
Доброй ночи! Мне 34 года. Я бросила курить в сентябре, и буквально за месяц набрала около 8 - ми кг.Сейчас мой вес - 60 кг. и стоит как вкопанный((((, а кожа утратила эластичность и вроде как высохла, и целлюлит он появился везде даже на руках.Что делать, подскажите пожалуйста!! Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую вам обратить внимание на состояние здоровья. А именно: пройти врачебный осмотр и сдать анализы на гормоны и уровень сахара в крови. Помимо этого, необходимо привести в норму режим питания: питаться 4-5 раз в день, обязательно завтракать, последний прием пищи не позднее. чем за 2-2,5 часа до сна. Пейте достаточно жидкости (для предотвращения сухости кожи). Для эффективного и безопасного контроля веса принимайте витаминно-минеральные комплексы. Витамины А, С и Е, а также цинк и селен способствуют сохранению эластичности кожи и выведению из организма продуктов обмена веществ.
Особео внимание обратите на то, не стали ли вы "заедать" какими-либо продуктами свою привычку курить.