Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Татьянка_Шымкент , 13 июня 2013 года
Здравствуйте Александр! Нужна скорая помощь, подскажите пожалуйста, как правильно настроиться психологически, чтобы сбросить лишний вес. Надеюсь, что Вы дадите мне позитивный настрой, а то что-то у меня совсем руки опустились и голова не хочет работать.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Татьяна, день добрый! Позитивный настрой это важно, безусловно! А что у Вас не получается? Опишите подробнее, что значит "голова не хочет работать"? Какой у Вас вес? Чего Вы хотите достичь и за какой период? Для чего Вам вообще снижать вес? Кем Вы работаете, как и с кем живете, что любите, а что нет?